Воеводина Людмила Александровна
Конспект ОД проведения игровой деятельности на тему: Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить знакомить детей с профессией парикмахера. Учить детей вежливо обращаться к парикмахеру \ клиенту \. Уметь объяснять какую прическу хотите сделать. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Воспитывать уважение к профессии парикмахера. Расширять кругозор детей, речь, мышление.
Публикация «Конспект ОД проведения игровой деятельности на тему: Сюжетно-ролевая игра „Парикмахерская“ в средней группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся. Дети здороваются с гостями. Стук в дверь. Воспитатель: Кто- то стучится к нам, пойду посмотрю. Заходит кукла Даша: «Здравствуйте ребята», дети здороваются.
Воспитатель: Даша, а почему ты такая грустная? А у меня сегодня день рождения, и я вас всех пришла пригласить. Но я потеряла расческу и поэтому не могу расчисаться, извините пожалуйста, что я к вам пришла такая непричесанная! Ребята, помогите сделать красивую прическу. Воспитатель: Ребята, поможем Даше? Дети: Да! Воспитатель загадывает загадку.
«В этот чистый, светлый зал
С чувством радости, всегда. Ходит, стар и ходит мал,
Так пойду и я туда, Если слишком я оброс,
В кресло я усядусь смело, Мне ведь стрижку для волос,
мастер сделает умело».
Воспитатель: Кто же это? Дети парикмахер. Воспитатель: Куда же нужно идти Даше? Дети в парикмахерскую. Воспитатель: Ребята, а когда мы придем в парикмахерскую, как нужно себя вести? Дети: тихо! Воспитатель: Правильно, чтобы не мешать парикмахеру, делать свою работу. А можно ли крутиться в кресле? Дети: нет. Он может нечаянно уколоть, порезать ухо. А когда вас подстригут, что нужно сказать? Дети: Спасибо! Ребята, сегодня парикмахером буду я! А вы будите клиентами! Кто вы будите? Дети клиентами.
Я надену фартук, а зачем я его буду надевать? Чтобы подстриженные волосы не падали на мои вещи. А куда они падают? Дети: на пол. А что с ними нужно сделать? Дети: веником подмести и убрать! Ребята, какое сейчас время года? Дети: Зима! Воспитатель: а нужно ли носить шапки, платки. Дети: да, чтобы не продуло, и мы не простудились. Воспитатель: Молодцы, ребята. Заходит кукла Даша и здоровается. Парикмахер : Здравствуй Даша! Садись, пожалуйста. Какую прическу ты бы хотела сделать? Даша: подстригите мне челку по короче, закрутите волосы. Парикмахер : хорошо, сейчас я вас расчешу! А что мне нужно взять? Дети: расческу. А сейчас, что? Дети: ножницы, бигуди. Прошло несколько минут, я убираю бигуди, расчесываю. Даша, побрызгать тебя лаком? Даша: да! Тебе нравится прическа? Даша: Да! Большое спасибо. Парикмахер : Пожалуйста. Воспитатель: Вот теперь наша Даша красивая. А сейчас парикмахером будет Вика, а клиентом будет Юля…. Воспитатель: Ребята, а вы не забыли, что сегодня день рождение у Даши? Дети: нет! Воспитатель: А сейчас мы с ребятами подарим тебе Даша, подарки! Даша: спасибо, ребята! Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Каравай». Дети с Дашей играют в игру. А сейчас мы будем пить чай, приятного аппетита, ребята! Дети: спасибо.