Папки-передвижки

Конспект ОД проведения игровой деятельности на тему: Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе. (3 фото)

Воеводина Людмила Александровна
Конспект ОД проведения игровой деятельности на тему: Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе.

Конспект ОД проведения игровой деятельности на тему: Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе.

Цель: Продолжать учить знакомить детей с профессией парикмахера. Учить детей вежливо обращаться к парикмахеру \ клиенту \. Уметь объяснять какую прическу хотите сделать. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Воспитывать уважение к профессии парикмахера. Расширять кругозор детей, речь, мышление.

Публикация «Конспект ОД проведения игровой деятельности на тему: Сюжетно-ролевая игра „Парикмахерская“ в средней группе,» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся. Дети здороваются с гостями. Стук в дверь. Воспитатель: Кто- то стучится к нам, пойду посмотрю. Заходит кукла Даша: «Здравствуйте ребята», дети здороваются.

Воспитатель: Даша, а почему ты такая грустная? А у меня сегодня день рождения, и я вас всех пришла пригласить. Но я потеряла расческу и поэтому не могу расчисаться, извините пожалуйста, что я к вам пришла такая непричесанная! Ребята, помогите сделать красивую прическу. Воспитатель: Ребята, поможем Даше? Дети: Да! Воспитатель загадывает загадку.

«В этот чистый, светлый зал

С чувством радости, всегда. Ходит, стар и ходит мал,

Так пойду и я туда, Если слишком я оброс,

В кресло я усядусь смело, Мне ведь стрижку для волос,

мастер сделает умело».

Воспитатель: Кто же это? Дети парикмахер. Воспитатель: Куда же нужно идти Даше? Дети в парикмахерскую. Воспитатель: Ребята, а когда мы придем в парикмахерскую, как нужно себя вести? Дети: тихо! Воспитатель: Правильно, чтобы не мешать парикмахеру, делать свою работу. А можно ли крутиться в кресле? Дети: нет. Он может нечаянно уколоть, порезать ухо. А когда вас подстригут, что нужно сказать? Дети: Спасибо! Ребята, сегодня парикмахером буду я! А вы будите клиентами! Кто вы будите? Дети клиентами.

Я надену фартук, а зачем я его буду надевать? Чтобы подстриженные волосы не падали на мои вещи. А куда они падают? Дети: на пол. А что с ними нужно сделать? Дети: веником подмести и убрать! Ребята, какое сейчас время года? Дети: Зима! Воспитатель: а нужно ли носить шапки, платки. Дети: да, чтобы не продуло, и мы не простудились. Воспитатель: Молодцы, ребята. Заходит кукла Даша и здоровается. Парикмахер : Здравствуй Даша! Садись, пожалуйста. Какую прическу ты бы хотела сделать? Даша: подстригите мне челку по короче, закрутите волосы. Парикмахер : хорошо, сейчас я вас расчешу! А что мне нужно взять? Дети: расческу. А сейчас, что? Дети: ножницы, бигуди. Прошло несколько минут, я убираю бигуди, расчесываю. Даша, побрызгать тебя лаком? Даша: да! Тебе нравится прическа? Даша: Да! Большое спасибо. Парикмахер : Пожалуйста. Воспитатель: Вот теперь наша Даша красивая. А сейчас парикмахером будет Вика, а клиентом будет Юля…. Воспитатель: Ребята, а вы не забыли, что сегодня день рождение у Даши? Дети: нет! Воспитатель: А сейчас мы с ребятами подарим тебе Даша, подарки! Даша: спасибо, ребята! Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Каравай». Дети с Дашей играют в игру. А сейчас мы будем пить чай, приятного аппетита, ребята! Дети: спасибо.

Фото «Парикмахерская»
Конспект ОД проведения игровой деятельности на тему: Сюжетно-ролевая игра  в средней группе. - фото
Публикации по теме:

Игровой центр «Сюжетно-ролевая игра «Кафе»Игровой центр «Сюжетно-ролевая игра «Кафе» Игровой центр «Сюжетно-ролевая игра «Кафе»Сюжетно-ролевая игра для детей дошкольного возраста является основным средством расширения у них.

Конспект проведения открытого занятия для студентов. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» «Школа – интернат № 92» (Дошкольное отделение) Сюжетно-ролевая игра в старшей группе Тема: «Овощной магазин» Составила ОГКОУ для обучающихся.

Оформление игровой зоны «Парикмахерская» в средней группеОформление игровой зоны «Парикмахерская» в средней группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! В данной публикации возвращаюсь к разговору о предметно-развивающей среде. Сегодня речь пойдет об оформлении.

Развитие игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Развитие игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» В нашей группе второго младшего возраста происходит становление игры как деятельности. С помощью воспитателей ребенок овладевает разнообразными.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (фотоотчет) в средней группеСюжетно-ролевая игра «Больница» (фотоотчет) в средней группе Дети моей группы «Талантошки», очень любят играть в Сюжетно- ролевую игру в «Больницу». Задачи этой игры: 1. Продолжать учить знакомить.

Сюжетно-ролевая игра на тему: «Больница» Цель: Обучать детей выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты, играть сообща. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» с детьми старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» с детьми старшей группы авторская разработка воспитатель Зенина И. Н. Цель: - поддерживать бодрое,.

Сюжетно-ролевая игра «Сбербанк» в средней группе»Сюжетно-ролевая игра «Сбербанк» в средней группе» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру “Сбербанк” 1. Задачи: 1) Систематизировать знания детей о банке и сотрудниках.

Сюжетно-ролевая игра в младше-средней группе «Полет в космос»Сюжетно-ролевая игра в младше-средней группе «Полет в космос» Сюжетно-ролевая игра в младше-средней группе «Полет в космос»Цель: познакомить детей с новой сюжетно-ролевой игрой. Задачи: - дать детям.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Строители» Сюжетно-ролевая игра «Строители» в средней группе Задачи: 1. Развитие сюжета - Развивать, обогащать сюжет игры. - Учить готовить обстановку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД проведения игровой деятельности на тему: Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе.
Опубликовано: 8 октября 2017 в 16:22
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД