Соболева Анастасия
Сюжетно-ролевая игра «Почта»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра
Актуальность: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования требует от современного выпускника ДОУ усвоения норм и ценностей, принятых в обществе. Дошкольник должен свободно общаться со взрослыми и сверстниками, быть самостоятельным, владеть навыками саморегуляции собственных действий; у него должны быть сформированы позитивные установки к различным видам труда и творчества.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Почта“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Почта. Сюжетно-ролевая игра
- Почтальон, почта. Знакомство с профессией
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
Образовательный процесс в условиях дошкольного учреждения строится преимущественно на игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра как вид деятельности не только отражают различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, но помогает в формировании обозначенных ФГОС ДО компетенций дошкольника.
Мы разработали сюжетно-ролевую игру "Почта", т. к. почтовая связь играет существенную роль в социальном и экономическом развитии стран, являясь одним из основных средств коммуникации, обеспечивающим доступ населения к источникам информации, и способствует развитию социальных связей и коммуникаций между государством и гражданами.
На сегодняшний день безусловно самым распространенным и удобным средством связи является пересылка почтовых отправлений в электронной форме. Но как бы ни были удобны электронные журналы и электронные письма, всегда приятно получить от друзей "живую" открытку или посылку. Таким образом, почтовые услуги сегодня как традиционные, так и инновационные остаются высоко востребованными.
Цель: формирования первичного представления о мире профессий, связанных с деятельностью почты через организацию сюжетно-ролевых игр.
Задачи:-познакомить детей со спецификой работы почты : разными формами почтовой связи, выполняемыми трудовыми операциями, орудиями труда и специальной техникой;
-формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную творческую игру детей;
-формировать умение осознанно действовать согласно профессиональной роли;
-обогащать представление детей о России, российских городах;
-формировать представления об отечественных традициях и праздниках;
-формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные -отношения друг к другу, взаимодействия во время игры.
-обогащение словарного запаса.