Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин» (средняя группа)

Анифатова Анна
Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» (средняя группа)

Цель: Обогащать знания детей о профессиях: продавец, водитель, грузчик.

Задачи:

1. Формировать умения играть со сверстниками, стимулировать творческую активность детей в игре, воспитывать дружеское отношение друг к другу.

2. Обучать способам практического применения знаний в речевой, игровой, трудовой, коммуникативной деятельности.

3. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Оборудование:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Продуктовый магазин“ (средняя группа)» размещена в разделах

Атрибуты для игры в магазин (руль, касса, машина грузовая, накладная, каталог) .

Ход игры:

Ребята, хотите сегодня поиграть в игру «магазин»?Магазины бывают разные, если продают в них продукты- как он называется (продуктовый)Мебель- мебельный, Какой магазин в нашей группе? Кто работает в магазине (ПРОДАВЕЦ- не только продает товар, он еще делает заявку на получении нового товара, которого нет в магазине.)

А еще кто работает в магазине (ВОДИТЕЛЬ- водитель привозит товар, который заказал продавец. ГРУЗЧИК- разгружает и загружает новый товар.)

Я заметила, что в нашем магазине на витринах не хватает кондитерских изделий (сладостей) .

Кто заказывает товар (ПРОДАВЕЦ) Сейчас я вам покажу, как она это делает, а вы мне поможете.

Сначала продавец смотрит, какой товар раскупили в магазине, какого товара нет на полках.

Рамиль и Ульяна подойдите к витрине и посмотрите,какого товара не хватает на полках? Нам надо товар которого нет- заказать. Для этого мы берем каталог с продуктами. И видите, какой товар есть в наличии и сколько его можно заказать. Посмотрите, что мы можем заказать из этого каталога? Сколько яблок есть в наличии? А какой товар мы не сможем заказать? Как вы догадались?

Продавец смотрит, какой товар и в каком количестве она сможет себе заказать в магазин. Грушу- она уже не сможет заказать, т. е. ее на складе нет.

Какой товар мы будем заказывать- не забывайте, которого у нас нет в наличии.

-Капусту

- Сколько закажем. Аделина- возьми две капусты и отметь в накладной.

- Накладную мы заполнили, теперь продавец звонит водителю и вызывает машину. (показываю диалог по телефону)

-С этой накладной водитель едет на склад и берет именно тот товар, который отмечен в накладной.

-Кто будет загружать товар на складе? На чем водитель поедет на склад?

- На какой машине возят товар, на легковой или на грузовой? (делаем кузов)

-Кто из вас попробует согласно накладной загрузить товар в магазин. Ребята, давайте проверим, правильно ли сложили товар.

-Давайте вспомним, как мы пополняли товар в магазин. (СХЕМА- продавец смотрит какой товар разобрали покупатели, берет каталог и заполняет накладную, звонит водителю- он едет за товаром, а на складе грузчик согласно накладной загружает товар.)

- Кто хочет вместе со мной заказать товар в наш магазин? Давайте распределим роли и начнем игру. Кто желает быть грузчиком? Кто будет водителем?

Остальные будут покупателями. Что нужно взять с собой в магазин покупателям? Ответы детей (кошельки с деньгами, сумки).

С вашего разрешения,я сегодня буду продавцом. Прошу занять свое рабочее место.

Уважаемые покупатели, мы рады видеть вас в нашем магазине! Делайте свои покупки. Воспитатель принимает роль продавца на себя, спрашивает у детей, что предложить, показать?

На прилавке заканчиваются кондитерские изделия, воспитатель-продавец заполняет накладную и вызывает водителя за товаром на склад.

Продавцу позвонили и сообщили, что в отдел привезут товар. Водитель везет большой грузовик, а в нем коробки с продуктами. Продавец проверяет и раскладывает на прилавок, добавляет вместо купленного товара.

После того, как продавец-воспитатель обслужил несколько покупателей, ставит на свое место другого ребенка. Воспитатель присутствует рядом в роли покупателя, помогает вести диалог.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Предварительная подготовка: Знакомство детей с обобщающем понятием «магазин». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Рассматривание иллюстраций.

Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты» Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группыСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы Игровые цели: создание условий для обучения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; формировать умение распределяться.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра: «Кафе-Мечта» (подготовительная группа). Цель: формировать у детей желание и умение играть в сюжетно – ролевую игру.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Сладкоежка»Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Сладкоежка» Магазин кондитерских изделий «Сладкоежка» Выполнила Лебедева О. Б. Цель: - Ознакомление с трудом взрослых в кондитерском магазине..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин» (средняя группа)
Опубликовано: 24 января 2021 в 20:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анифатова Анна (УИ 2393254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД