Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра для первой младшей группы «Поездка в магазин на автобусе»

Анастасия Огорелкова
Сюжетно-ролевая игра для первой младшей группы «Поездка в магазин на автобусе»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Поездка в магазин на автобусе».

Подготовка к игре: наблюдение за проезжающим транспортом на улице.

Игровые роли: Водитель, кондуктор, пассажиры.

Музыкальное сопровождение: песенка про автобус

Материал и оборудование: Игрушечный руль, кепка водителя, игрушечные билеты и деньги.

Цель: Социально-личностное воспитание детей через сюжетно-ролевую игру.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра для первой младшей группы „Поездка в магазин на автобусе“» размещена в разделах

Задачи: 1. Закрепить знания детей о разных видах транспорта: автобус, поезд, самолет, грузовик.

2. Формировать у детей умение совместно развертывать игру, стимулировать творческую активность детей в игре;

3. Развивать интерес и желание участвовать в коллективных играх;

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, доброжелательность. Формировать культуру общения и культуру поведения в общественном транспорте.

Ход игры

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку, что вы видите? (Показываю картинку - автобус)

Дети: (Автобус).

Воспитатель: Правильно, это автобус. Скажите мне пожалуйста, что есть у автобуса?

Дети: (дверь, колеса, окна).

Воспитатель: А для чего нужны автобусу колеса?

Дети: (чтоб ехал).

Воспитатель: Правильно, молодцы. Ребята, а сейчас я вам предлагаю отправится в магазин игрушек. Я слышала, что в магазин привезли много новых и интересных игрушек. Поедем покупать?

Дети: Дааа.

Воспитатель: Поедем мы с вами на автобусе. Я предлагаю построить вам автобус из стульчиков. (Ребята с моей помощью расставляют стульчики).

Воспитатель: А кто будет шофером? (По собственному желанию выбирается шофер, и ребенок в роли шофера садится на переднее сиденье, держит игрушечный руль). Все автобус готов. Занимайте места и отправимся в путь.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете правила поведения в автобусе?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, в автобусе не нужно шуметь, сидеть тихо и спокойно. Ну все, ребята, Сели поудобнее? Поехали. Водитель заводи машину! ЧИК-Чик. Мотор включился Би-БИп. Поехали.

Включается аудиозапись: Детская песенка по автобус

Воспитатель: Ой, ребята, нам так далеко ехать до магазина, вы устали?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте отдохнем!. Выходите из автобуса.

(Выходят из автобуса). Проводится

(Физминутка).

Зашагали наши ножки – топ-топ-топ!

Прямо по дорожке – топ-топ-топ!

Ну-ка, веселее – топ-топ-топ!

Топают сапожки – топ-топ-топ!

Вот как мы умеем – топ-топ-топ!

Это наши ножки – топ-топ-топ! Стоп!

Воспитатель: Все, ребята, отдохнули?

Дети: Да!.

Воспитатель: Можно дальше продолжать путь. Рассаживайтесь по местам, поехали!. Водитель заводи автобус. Чшшшш. Приехали, а вот и магазин. Сейчас я открою дверь, выходите.

Воспитатель: ОЙ, смотрите, сколько снега. Давайте пройдем через сугробы. (Дети поднимают ноги, представляя что они перешагивают через сугроб).

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы подошли к магазину. Заходим в магазин.

(За прилавком магазина сидит помощник воспитателя)

Воспитатель: Давайте поздороваемся с продавцом. Здравствуйте!.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ой, сколько много разных, красивых игрушек. Давайте будем покупать игрушки? А в магазине просто так не дают игрушки, надо их купить за деньги. (Раздаю игрушечные деньги). Ты какую Денис будешь покупать игрушку? (Отвечает) А тебе что нравится Коля? (отвечает).

Воспитатель: Ну что, ребята, вам понравились покупки?

Дети: Да!.

Воспитатель: Тогда садитесь обратно в автобус, поедем, назад в группу!.Водитель, заводи машину. Би-бип, поехали!.

(Включается Аудиозапись - детская песенка про автобус)

Воспитатель: Ну вот и все, ребята, мы в группе.

Подводятся итоги игры:

Воспитатель: Куда мы ездили, ребята? А на чем мы ездили? Как нужно себя вести в автобусе? Вам понравилось наша поездка на автобусе?

Воспитатель: Вы наверное устали, и игрушки тоже? Давайте поиграем с вашими игрушками, Софа, ты не хочешь покормить свою куколку и напоить чаем? А ты Денис, мог бы поиграть со своим мишкой! (Организуется игра по желанию дете

Публикации по теме:

Интегрированное занятие. Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» в первой младшей группе Интегрированное занятие. Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» с элементами художественного творчества «Нарисуем шерстку Зайке».

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей первой младшей группы «Путешествие на автобусе» Конспект сюжетно- ролевой игры для детей 1 младшей группы «Путешествие на автобусе» Цель: формировать у детей интерес к сюжетно-ролевой.

Сюжетно-дидактическая игра «Магазин» для старшей группыСюжетно-дидактическая игра «Магазин» для старшей группы Сюжетно-дидактическая игра «Магазин» Цель: Совершенствовать представлений Детей о способах классификации предметов по типовым признакам.

Сюжетно-ролевая игра «Ювелирный магазин» Ювелирный магазин «Алмаз» Задачи: расширить и закрепить знания детей о профессии продавец. Вызвать желание выглядеть красиво. Воспитывать.

Сюжетно — ролевая игра «Флорист и цветочный магазин»Сюжетно — ролевая игра «Флорист и цветочный магазин» Цель: Познакомить детей с новой профессией. Расширять кругозор детей. Обогащение словаря. Задачи: - обучать детей умению принимать на себя.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в такси»Сюжетно-ролевая игра «Поездка в такси» Сюжетно-ролевая игра «Поездка в такси». (подготовительная группа) Программное содержание: Расширять знания детей о работе таксиста. Воспитывать.

Сюжетно-ролевая игра «Приглашаем кукол в гости» в первой младшей группе. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, труд, коммуникация, музыка. Интегративные цели: Расширять представления.

Сюжетно — ролевая игра «Путешествие на автобусе в город Нижний Новгород» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад "Сказка" Филиал Малопицкий детский сад Сюжетно.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» (с элементами рисования и зарядки) Цель: формирование знаний, умений о труде водителя и контролера, на основе которых ребята смогут развить.

Сюжетно-ролевая игра с детьми второй младшей группы (3–4 года) «Мы пришли в цирк» Цель: - способствовать возникновению игры на темы наблюдений из окружающей жизни. Задачи: - знакомить с ролевыми взаимодействиями в сюжетах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра для первой младшей группы «Поездка в магазин на автобусе»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 14:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра для первой младшей группы «Поездка в магазин на автобусе»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Огорелкова (УИ 355428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД