Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Автобус»

Елена Мальцева
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Автобус»
▼ Скачать + Заказать документы

Выполнила воспитатель второй младшей группы

Мальцева Елена Викторовна

План руководства игрой детей дошкольного возраста.

Вид игры: сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Возраст детей: Вторая младшая группа.

Подготовительный этап

Задачи Формы

организации Методы Средства Сроки

реализации

Публикация «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе „Автобус“» размещена в разделах

Создавать условия для игры (оформить развивающую среду, изготовить атрибуты) Совместная деятельность педагога с детьми, родителями. - Экскурсия к автобусной остановке (с родителями);

- Наблюдение за движением автобусов; действиями людей на остановке. (через ИКТ)

- Наблюдение за светофором и действиями транспорта и пешеходов. (через ИКТ)

- Чтение художественной литературы:

Б. Житков «Светофор»,

А. Барто «Грузовик».

- Дидактические игры: «Что лишнее»,

«Подбери колесо к машинке»

- Рассматривание картины «Едем на автобусе».

Изготовление атрибутов к игре (руль, светофор, фуражка шофера, сумки, крупный конструктор.

1 неделя

Этап обучения игре.

Задачи Формы

организации Методы Средства Сроки

реализации

Развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры. Совместная деятельность педагога с детьми. Беседа с детьми.

Распределение ролей (главная – шофер, второстепенные – пассажиры).

Начало игры.

- Воспитатель приглашает желающих отправиться в путешествие. Дети проходят в автобус (автобус построен из стульчиков). Все сооружение можно оградить крупными строительными материалами, оставив спереди и сзади «двери» для посадки и высадки пассажиров. В начале автобуса – место для водителя.

В автобусе сидит водитель (ребенок).

Роли, атрибуты. 1 неделя

Этап самостоятельной игры

Задачи Формы

организации Методы Средства Сроки

реализации

- Воспитывать умение принимать правильные решения в процессе игры;

- Развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг с другом. Самостоятельная деятельность детей. Дети самостоятельно распределяют место в автобусе, выбирают атрибуты (сумки, кошельки).

Педагог на данном этапе являются наблюдателем, может поощрять интересные игровые находки, помочь советом, подсказать.

Роли, атрибуты. 2 дня.

Этап творческой игры

Задачи Формы

организации Методы Средства Сроки

реализации

Способствовать развитию самостоятельной игры ребенка, поиску новых игровых задач и способов их решения. Совместная деятельность педагога с детьми, родителями - Предложить детям съездить в парк развлечений. Кроме шофера появляется кондуктор. Выбирается водитель, остальные пассажиры. Роль кондуктора берет на себя воспитатель.

Детям раздают деньги, талоны или проездные билеты.

- Педагог задает наводящие вопросы и предложения для объединения нескольких игровых ситуаций.

-Съездить в гости (новая игровая ситуация) Продуктивная деятельность: изготовление сумки кондуктора, билеты, денег. 2 дня.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «ГИБДД»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «ГИБДД» Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД» Игровые цели: формирование коммуникативной компетентности; обогащение социального опыта. Задачи: Расширять.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Сформировать у ребят умение играть сюжетно-ролевую игру "Больница" Задачи: -- Формировать у детей умение принимать на себя игровую.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе .

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение»Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение» В начале сентября к нам в группу постучался Кенгуру. Когда он зашел и поздоровался, мы обратили с ребятами внимание на то, что у Кенгуренка.

Сюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группы Цель игры: - Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему. - Расширять, обогащать и закреплять.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Сюжетно — ролевая игра по ПДД «Шофёр и пассажиры» во второй младшей группеСюжетно — ролевая игра по ПДД «Шофёр и пассажиры» во второй младшей группе Цель игры: Расширять кругозор детей об окружающем мире, о труде людей, о профессии шофера, давать им новые впечатления через наблюдения,.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Автобус»
Опубликовано: 22 августа 2023 в 07:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Автобус»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мальцева (УИ 1332258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД