МААМ-картинки

Сюжетно-игровое занятие «Путешествие к золотой рыбке»

Вера Горшунова
Сюжетно-игровое занятие «Путешествие к золотой рыбке»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно - игровое занятие

«Путешествие к золотой рыбке»

Цель: Укрепление здоровья детей посредством упражнений и подвижных игр с использованием нестандартного оборудования.

Задачи:

1. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях (в ходьбе, беге, прыжках, ползании, метании) через преодоление полосы препятствий.

2. Закрепить навыки выполнения игр-эстафет, игр с элементами соревнования.

Публикация «Сюжетно-игровое занятие „Путешествие к золотой рыбке“» размещена в разделах

3. Развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость, гибкость.

4. Продолжать укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни, расширять и обогащать знания детей о пользе физических упражнений для здоровья.

5. Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм.

6. воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, самостоятельность, чувство коллективизма.

Участники: дети подготовительной группы.

Оборудование: мягкий спортивный модуль, гимнастическое бревно, гимнастическая скамейка, гимнастический мат, воздушные шары по количеству детей, набивные мешочки по количеству детей, удочки, рыбки из картона.

Ход ЗАНЯТИЯ

I. Вводная часть.

Дети входят в зал

Дети:

В зал спортивный, мы спешим,

Быть здоровыми хотим.

Будем бегать, кувыркаться

Дружно, вместе, заниматься.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое здоровье и где его взять? давайте отправимся в волшебную страну и спросим у золотой рыбки, она все знает.

«Чтоб до озера добраться, надо силы нам набраться».

Выполним с вами разминку

Дружно мы уходим вместе

Чтоб здоровье отыскать

Никого мы не боимся

И всегда мы веселимся

Руки поднимаем выше

И легко-легко подышим.

1. ходьба спортивным шагом

2. ходьба на носках «змейкой между мешочками»

Все захлопали в ладоши

Дружно, веселее

Мы в ладоши хлоп-хлоп-хлоп

3. ходьба с хлопками (семенящим шагом)

Застучали наши ножки

Громче и быстрее

Мы ногами топ-топ-топ

4. ходьба в полуприседе.

Ноги шире ставим

Через пропасти шагаем

5. ходьба широким шагом наступая на мешочки

Вот на пути у нас бревно

Давным - давно нас ждет оно

когда мы с вами подойдем, то быстро по нему пройдем

6. ходьба по скамейке

Вот синицы полетели

Мы от радости присели

Дальше так пойдем

И в волшебную страну придем

7. ходьба в приседе

Поскакали по тропинке-

Прыг-скок, прыг- скок, прыг-скок,

У ребят прямые спинки

Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок.

8. прыжки на одной ноге, правой, левой.

Прыгали как мячики

Девочки и мальчики.

9. прыжки на мешочки.

Сейчас быстрее мы пойдем

Затем к бегу перейдем.

10. ходьба переходящая в бег.

Мы препятствия обежим

11. бег «змейкой» между мешочками

Мы по мостику пробежим.

12. бег по скамейке

Через пропасти перепрыгнем.

13. прыжки через скамейку.

Дружно весело бежали

И немного подышали

А потом опять шагали

И в страну волшебную попали

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые воздушные шары давайте их возьмем

и упражнения начнем.

ОРУ с воздушными шарами

А где же рыбка? Давайте спросим у нее, я думаю она нас слышит

Дети:

Рыбка, рыбка, помоги,

Рыбка, рыбка, подскажи,

Как нам стать здоровыми,

Сильными и ловкими!

Рыбка : (аудиозапись)

«Надо спортом заниматься

Не лениться, закаляться

Я задания вам дам

Вот конверт волшебный вам

Там задачи не просты

Для здоровья, хороши!»

Воспитатель: Давайте скорей его откроем и посмотрим что там.

Ребята нам надо преодолеть полосу препятствий с набивными мешочками.

Выполняют полосу препятствий

1. ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

2. спрыгивание на мат.

3. прыжки на одной ноге мешочек на колено.

4. ползание по-пластунски.

5. прыжки с мата на мат.

6. метание из положения лежа в горизонтальную цель.

Воспитатель: молодцы, как вы себя чувствуете?

Дети:…отвечают

Воспитатель: а сейчас мы поиграем.

1. «Улов рыбака»

2. «Физкульт-ура»

III. Заключительная часть.

Рыбка : (аудиозапись)

«Что, устали?

Отдохните, под шум моря полежите.

Ровно, плавно подышите,

А потом опять –

Бегать, прыгать и играть!».

Релаксация под шум моря.

Воспитатель: Что ж пора нам возвращаться. А, какой же мы нашли ответ?

Вывод:

Надо, надо заниматься,

И привычку завести:

Физкультурой заниматься,

Закаляться не бояться

И здоровыми расти!

Воспитатель: А чтобы нам быстрее добраться до детского сада, мы полети на самолетах.

Вот мотор включился, пропеллер закружился: ж-ж-ж вращательные движения руками

К облакам поднялись и шасси убрались (поочередно поднимают правую, левую ногу)

Сквозь снега и сквозь метели быстро в группу полетели.

Публикации по теме:

Аппликация по сказке о золотой рыбке. Фотоотчет.Аппликация по сказке о золотой рыбке. Фотоотчет. Аппликация по сказке о золотой рыбке. Фотоотчет. Доброго времени суток, дорогие коллеги! Ежегодно 6 июня в нашей стране отмечается Пушкинский.

Фотоотчет «Семейный спортивный клуб «Здоровейка». Сюжетно-игровое занятие «Космические приключения»Фотоотчет «Семейный спортивный клуб «Здоровейка». Сюжетно-игровое занятие «Космические приключения» 12 апреля в День Космонавтики в спортивном зале МАДОУ «ЦРР – ДС «Радуга» прошло интересное сюжетно-игровое занятие «Космические приключения».

Фотоотчёт «Игровое занятие в группе среднего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Игровое занятие в группе среднего дошкольного возраста» Занятие проходило у детей среднего возраста. Оно способствовало как ознакомление, и представление с нелёгким трудом медицинского работника.

Игровое физкультурное занятие «Играй — в игре уменье добывай» ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ «ИГРАЙ – В ИГРЕ УМЕНЬЕ ДОБЫВАЙ» (Проводится в спортивном зале) Цель: Совершенствовать двигательные умения.

Игровое физкультурное занятие в младшей — старшей группе «Покатаемся на санках!» Цель: учить детей младшей группы действиям и способам передвижения на санках;- обогащать их двигательное развитие на основе организации.

Игровое занятие «Ёлочка» для раннего возрастаИгровое занятие «Ёлочка» для раннего возраста Игровое занятие «Ёлочка» для раннего возраста. Цели: Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Снег" Развивать понимание стихотворного.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке» Цель: Закреплять знания детей о сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Задачи: Образовательные: 1. Закрепить содержания сказки.

Методическая разработка. Игровое занятие «Дружба». Возраст детей от 4 до 7 лет Игровое занятие «Дружба». Цель: Учить детей строить взаимоотношения с большой группой сверстников, развивать умение общаться легко и непринужденно.

Игровое занятие «Путешествие в лес» Игра — Путешествие в лес. Цели и Задачи: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях.

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое занятие «Путешествие к золотой рыбке»
Опубликовано: 22 января 2020 в 07:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-игровое занятие «Путешествие к золотой рыбке»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Горшунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД