Ирина Загребельная
Сюжетно-игровое физкультурное занятие «На прогулку с мамой»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-упражнять в умении образовывать круг, передвигаться по кругу в разных направлениях, ходить, бегать, прыгать по различным поверхностям (земля, песок, асфальт)
-развивать ловкость, равновесие, внимание, образность движений, умение быстро реагировать на сигнал, речевую активность
- привлечение родителей к мероприятиям в детском саду
- развивать взаимопонимание, укреплять дружбу между всеми участниками
Здравствуйте ребята я мама Вани, зовут меня…. Я пришла, чтобы подружиться с вами. Приглашаю всех в небольшое путешествие. Обувайтесь, надевайте головные уборы…
Мама:
Очень добрым, очень светлым
Публикация «Сюжетно-игровое физкультурное занятие „На прогулку с мамой“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Золотистым летним днём
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдём!
*Ходьба парами по дорожке д. с. Наблюдение за природой и беседа о лете.
(подвести детей к площадке, где разложены цветы)
Мама: Ребята посмотрите, какая чудесная цветочная поляна. Давайте каждый возьмёт по цветку, и потанцует с ним.
На лужайке поутру
Мы затеяли игру:
Ты – ромашка, я – вьюнок.
Становись-ка в наш кружок!
*«Цветочная поляна» (Музыкальная разминка с цветами)
Мама: А что же мы будем делать, если пойдёт дождь? Спрячемся в волшебных домиках.
*П. и. «Солнышко и дождик»
По сигналу: «Солнышко!» - ходьба, бег, прыжки по площадке
По сигналу: «Дождь!» - встают внутри больших обручей, поднимают их над головой. (3р.)
Мама: Дождик закончился, светит солнышко, отправляемся на озеро.
*Ходьба по дорожкам (ш-15-20см, руки на поясе, голову держать прямо. Следить за соблюдением дистанции
(подвести детей к площадке, где обозначено «озеро»)
* «Ерши» (2-3р)
Дети строятся в два круга. Двигаются в разные стороны. Произносят слова и выполняют движения. Приседают те дети, чей круг назван ведущим.
На реке камыши,
Расплескались там ерши: -идут по кругу в разных направлениях
Круг - девчонки, - приседают
Круг - мальчишки, - приседают
Вот какие малыши! - встают, хлопают в ладоши
Мама: Ох, сколько рыбы в озере! Давайте проверим кто из вас самый ловкий рыбак, вот и удочки готовы.
* «Кто быстрее вытащит рыбку»
Для игры необходимо приготовить рыбок из картона, к хвосту каждой привязана верёвочка, а второй конец к палочке («мотушке»). Рыбки разложены в обозначенном кругу- «озеро», концы шнуров с «мотушками» вокруг. Дети подходят к «озеру», произносят слова, каждый берёт мотушку, наматывая верёвочку, старается быстрее вытащить рыбку.
Мы команда рыбаков,
Славным будет наш улов.
Раз-два, раз-два –
Начинается игра!
Мама: Молодцы ребята! Мы с вами были на цветочной поляне, на озере, прятались от дождика, ловили рыбку. Угадайте, с кем нас сейчас ждёт встреча. (дети переходят на другой размеченный участок)
Загадка.
Он хозяин леса строгий,
Любит спать в своей берлоге.
Страшно может он реветь,
Кто же он, скажи? (медведь)
* «У медведя во бору…»
Воспитатель- роль медведя. Предлагает поиграть с медвежатами, выбирает водящих из числа детей. (3-4р.)
Чертой обозначен «дом» детей. На противоположном конце «опушка леса» где спит медведь. По сигналу дети направляются к медведю, произносят текст, имитируют соответствующие движения.
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит.
Он на нас рычит!
Медведь с рычанием просыпается, дети убегают. Медведь старается коснуться игрока. Пойманного ребёнка отводит к себе в «берлогу».
«Медведь»- какие вы ловкие, а что вы будете делать если в лесу заблудитесь. (ответы детей)
* «В лесу»
-восстановление дыхания.
Напомнить детям, что нужно делать, если заблудился в лесу. Взрослый зовёт ребят, они откликаются.
- Дети, где вы? - Ау-у-у-у!
- Маша, Саша, Дима. - Ау-у-у-у! и т. д. (20-40сек.)
«Медведь»- Молодцы! Вы меня повеселили, и за это я вам разрешаю собрать ягоду на моей земляничной поляне.
* «Собираем ягоду»
На площадке разложены бумажные листья, под ними нарисованные ягоды.
Дети находят ягоду, подходят к стенду с изображением корзинки и наклеивают её.
Мама: Молодцы! набрали целую корзинку ягод. Давайте фотографируемся на память.
Купаться летом, любим мы,
И петь, и танцевать.
И всем друзья советуем
От нас не отставать!
Спасибо ребята за замечательную прогулку. Досвидание.
Используемая литература:
«Игры и упражнения» С. В. Силантьева
«Игровые технологии ф. в. дошкольников» Л. Н. Волошина