Елена Милушова
Сюжетная лепка в старшей группе «Дед Мазай и зайцы» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Я раз за дровами в лодке поехал.
Вижу один островок небольшой -
Зайцы на нём собралися гурьбой.
С каждой минутой вода подбиралась
К бедным зверькам.
Задачи. Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Продолжать учить передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, перемещение лап) и настроение героев (испуг, страх, надежда, радость). Анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать глазомер, чувство композиции.
Публикация «Сюжетная лепка в старшей группе „Дед Мазай и зайцы“ (фотоотчет)» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Лепка, пластилин
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Лепка. Конспекты
- Некрасов Н.А.
- Старшая группа
- «Дед Мазай и зайцы», Некрасов Н.А.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Предварительная работа. Чтение стихотворения Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы», просмотр мультфильма по произведению. Рассматривание иллюстраций в книжке. Беседа по содержанию литературного произведения. Рассматривание весенних пейзажей (по возможности, с изображением весеннего разлива или половодья).
Дети находят на ковре посылку, где находится макет к произведению Н. А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы». Оказывается посылку прислал Незнайка. Дети вспомнили, что весной бывает половодье и многие животные оказываются в беде. И вот на помощь зайцам приплыл на лодке Дед Мазай. Чтение отрывка из стихотворения Н. А. Некрасова " Дедушка Мазай и зайцы".
Игра "Зайка серенький"
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот-так, вот-так, и ушами шевелит (показать пальчиками ушки)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Вот-так, вот-так надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
Прыг-скок, прыг-скок (прыгаем)
Надо зайке поскакать.
Зайку кто-то испугал:
Зайка прыг, и ускакал
(дети разбегаются).
Дети приступили к работе.