Сюжетная аппликация «А водица далеко, а ведерко велико…» (6 фото)
Елена Марченко
Сюжетная аппликация «А водица далеко, а ведерко велико…»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Вызвать интерес к созданию простого сюжета аппликативными средствами. Познакомить с разными приёмами вырезания одной геометрической формы (трапеция из треугольника и прямоугольника. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к народной культуре.
Материалы. Бумажные прямоугольники и квадраты разного размера и цвета, ножницы, карандаши, клей, лист бумаги.
Образовательная деятельность
Воспитатель читает потешку «Посылали молодицу»:
Посылали молодицу
Под горушку по водицу.
Публикация «Сюжетная аппликация „А водица далеко, а ведерко велико…“» размещена в разделах
А водица далеко.
А ведерко велико.
Наша Катя подрастет,
Катя силы наберет,
Станет по воду ходить,
Ведра красные носить.
Краткая беседа по содержанию потешки.
- Дети, вам, понравилась потешка?
Воспитатель предлагает создать красивую девочку Катю с ведерком с помощью аппликативных средств. Затем показывает две трапеции разного размера и спрашивает, из какой фигуры лучше сделать сарафан, а из чего ведерко?
Воспитатель выставляет трапеции на доску и быстро дополняет фигурки другими деталями, чтобы получилась композиция «Катя с ведерком».
- Дети, а каким способом будем вырезать сарафан? (версии детей. Уточнение преобразования из прямоугольника в трапецию.). Обратите внимание на большой выбор художественных материалов. Предлагаю приступить к подготовке элементов аппликации.
Самостоятельная деятельность детей.
Чтение стихотворения П. Воронько «Я носила воду»:
Я носила воду, воду –
От колодца к огороду.
А потом носила в сад,
Поливала десять гряд.
А на грядках, погляди-ка! –
Нынче выросла клубника.
Спелых ягод я нарву,
Всех подружек созову!
Выставка детских работ.
Публикации по теме:
Читайте детям «Возле дома ты гуляй-далеко не убегай!»
Случилось это ранней весной,прискакал на полянку зайчишка озорной, бегает по лесу,вертит головой,даже почему-то не торопится домой. Тут.
Фотоотчет о развлечении «Волшебница водица»
В жаркую погоду кто не мечтает окунуться в прохладу речки, моря и даже бассейна. А если у вас нет такой возможности, и вы с детьми находитесь.
Фотоотчёт о фрагменте интегрированной НОД по ФЭМП «Далеко, близко» в подготовительной к школе группе
На очередной непосредсвенно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений ребята учились составлять.
Фотоотчёт о занятии в старшей группе по конструированию в технике оригами «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…»
Секрет огромной популярности оригами очень простой – простые приемы работы с бумагой и творческое воображение позволяют создать удивительный.
Коллективная сюжетная аппликация «Летят перелетные птицы» по мотивам сказки М. Гаршина в подготовительной группе
Цель: формирование умения передавать несложные движения. Задачи: учить детей создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки, комбинируя изобразительные.
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возраста
Цель: Учить детей делить квадрат на четыре части путем складывания его по диагонали; учить составлять предметы из нескольких деталей(5-6);измерять.
Мастер-класс по аппликации из джинсовой ткани «Далеко, далеко на лугу пасутся» для детей подготовительной группы и родителей
Мастер-класс предназначен для детей подготовительной к школе группе и для совместного творчества детей и родителей. Продолжаю тему аппликаций.
Презентация «Проект «Чудесница водица»
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами проектом, в котором дети узнавали о предназначении воды в процесс экспериментирования. В обычной.
Сюжетная аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе «Птицы — наши друзья»
Цель занятия: учить детей выполнять сюжетную аппликацию (приклеивать готовую форму на определенную часть основы, согласно образцу); закрепить.
Танцевальная композиция на празднике к 8 Марта в старших группах «Далеко от мамы»
Предлагаю Вашему вниманию танцевальную композицию или инсценирование песни "Далеко от мамы" Детям очень нравится выполнять движения. которые.