Лиля Аметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Цель: прививать интерес к театрально - игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные Формировать у детей умение сочетать в роли движение и слово, при этом развивая... |
Действующие лица: Ведущая – воспитатель. Мышка, Ёжик, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь – дети подготовительной группы. Под музыку дети младшей группы входят в зал. Ведущая: Я приглашаю вас сегодня в осенний лес! Но путь туда далёкий. Чтобы наши ножки не устали, давайте... |
Тема: «Дорога к теремку». Программное содержание: Обучать детей умению различать и называть цвета светофора и их значения. Расширять знания детей о правилах поведения на дороге, умения детей применять полученные знания о ПДД в играх и инсценировках. Воспитывать... |
«Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
Цель образовательной деятельности: Формирование коммуникативных способностей у детей с нарушениями речи с использованием театрализованной деятельности. Задачи: Коррекционного обучения: Учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения,... |
Герои сказки:ведущая, мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь. Цели:развивать актерские способности детей средней группы;учить подражать повадкам... |
«Теремок – наш зелёный уголок». Задачи: 1. Закрепить знания детей о животном и растительном мире; 2. Воспитывать у детей умение и желание беречь и охранять природу; 3. Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; 4. Поддерживать желание активно... |
Музыкальная сказка «Теремок» 2 младшая группа Действующие лица: Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь, Бабочки, Цветы, Божья коровка, Жук,... |
Ведущий. Обрадовалась мышка, побежала дальше. Вдруг видит: стоит терем-теремок. Мышка. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Ведущий. Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нем жить. А мы с вами пойдем дальше гулять. Упражнение... |
Цель: Закрепление у детей знаний о правилах безопасного обращения с огнем и правил поведения при пожаре. Задачи образовательной области «Безопасность»: 1. Закрепить полученные знания о возникновении пожара, какие средства можно использовать при тушении огня, о... |
Жарова Наталья Александровна. Воспитатель ГБОУ д\с №916 г. Москвы Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: Звук С.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58