Папки-передвижки

Наталья Сычева. Блог

Автор блога: Наталья Сычева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Программа коррекционных занятий для детей с умственной отсталостью. 1–4 классы
Пояснительная записка. Данное учебно-методическое пособие предназначено для учителей начальных классов ( коррекционных) школ. Цель – помочь педагогам в выборе методических приемов по активизации связной устной и письменной речи у. о. школьников на коррекционных...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей среднего школьного возраста с тяжелой УО «Домашние животные»
Государственное казённое учреждение города Москвы Детский дом интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной защиты Население г. Москвы Конспект занятие по ознакомлению с окружающим с детьми среднего школьного возраста...

«Кто в рукавичке живёт?» Конспект занятия по ИЗО-деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Тема занятия: «Кто в рукавичке живёт? » Цель занятия: Учить детей создавать изображение с помощью готовых трафаретов и гуаши. Задачи: Обучающие: 1. Уточнять и обобщать знания детей о героях сказки «Рукавичка». 2. Учить наносить изображение на поверхность листа с...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Использование методики Монтессори в предметной деятельности детей раннего возраста для преодоления задержки речевого развития Видео
Использование методики Монтессори в предметной деятельности детей раннего возраста с целью преодоления задержки речевого развития. Раннее предупреждение,...

Конспект НОД «К нам пришла весна» для детей 4 лет с ДЦП, синдромом Дауна, нарушениями опорно-двигательного аппарата
План – конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «К нам пришла весна». Группа: подгруппа детей среднего дошкольного возраста. Возраст: 4г. Контингент детей: дети с диагнозом ДЦП, синдром Дауна, нарушения опорно-двигательного аппарата; Время...

«Как мы в лес ходили. Приметы ранней весны». Специально организованная ОД для детей средней группы с диагнозом ЗПР
Специально организованная образовательная деятельность для детей средней группы с диагнозом ЗПР. «Как мы в лес ходили. Приметы ранней весны» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Музыка»,...

Открытая НОД для родителей детей подготовительной группы с ТНР (заикание) «Широка страна моя родная»
Открытая НОД для родителей детей подготовительной группы с ТНР ( заикание) Широка страна моя родная Программное содержание: расширять представления детей о нашей Родине, о её символике, её просторах; продолжать развивать интерес к историческому прошлому России;...

Фронтальная коррекционно-развивающая деятельность в подготовительной группе для детей с нарушениями речи «Свойства мела»
Автор: Канищева Наталья Владимировна, учитель-логопед МБДОУ детский сад N15 "Дружная семейка" города Белгорода. Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные : - познакомить детей со свойствами мела; - познакомить...

Доклад «О развитии воображения и творческого рассказывания у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
«…Воспитание речи есть всегда воспитание мысли. Одно неотделимо от другого» К. И. Чуковский Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка, совершенствует ее и обогащается сама. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли,...

Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной группе для детей с нарушениями речи
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи: по развитию связной речи на материале лексической темы « Дикие животные наших лесов» Конспект занятия подготовили и провели учитель-логопед...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД