Наталья Сычева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Пояснительная записка. Данное учебно-методическое пособие предназначено для учителей начальных классов ( коррекционных) школ. Цель – помочь педагогам в выборе методических приемов по активизации связной устной и письменной речи у. о. школьников на коррекционных... |
Государственное казённое учреждение города Москвы Детский дом интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной защиты Население г. Москвы Конспект занятие по ознакомлению с окружающим с детьми среднего школьного возраста... |
Тема занятия: «Кто в рукавичке живёт? » Цель занятия: Учить детей создавать изображение с помощью готовых трафаретов и гуаши. Задачи: Обучающие: 1. Уточнять и обобщать знания детей о героях сказки «Рукавичка». 2. Учить наносить изображение на поверхность листа с... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Использование методики Монтессори в предметной деятельности детей раннего возраста с целью преодоления задержки речевого развития. Раннее предупреждение,... |
План – конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «К нам пришла весна». Группа: подгруппа детей среднего дошкольного возраста. Возраст: 4г. Контингент детей: дети с диагнозом ДЦП, синдром Дауна, нарушения опорно-двигательного аппарата; Время... |
Специально организованная образовательная деятельность для детей средней группы с диагнозом ЗПР. «Как мы в лес ходили. Приметы ранней весны» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Музыка»,... |
Открытая НОД для родителей детей подготовительной группы с ТНР ( заикание) Широка страна моя родная Программное содержание: расширять представления детей о нашей Родине, о её символике, её просторах; продолжать развивать интерес к историческому прошлому России;... |
Автор: Канищева Наталья Владимировна, учитель-логопед МБДОУ детский сад N15 "Дружная семейка" города Белгорода. Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные : - познакомить детей со свойствами мела; - познакомить... |
«…Воспитание речи есть всегда воспитание мысли. Одно неотделимо от другого» К. И. Чуковский Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка, совершенствует ее и обогащается сама. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли,... |
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи: по развитию связной речи на материале лексической темы « Дикие животные наших лесов» Конспект занятия подготовили и провели учитель-логопед... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День рождения Деда Мороза
23 января 2025 в 07:10
«Улыбка и смех — это для всех»
23 января 2025 в 07:08
Новый год в русском стиле
23 января 2025 в 06:58
Размышления о профессии и работе в педагогике…
23 января 2025 в 06:50
Нейроигры для детей в коррекционной группе
23 января 2025 в 06:48