Лилия Белякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игровой деятельности, применение знаний детей, полученных ранее. Задачи: Образовательные задачи: • закрепить прямой и обратный счёт до 10; • продолжать учить детей решать логические задачи; •... |
В Федеральных государственных требованиях игровой деятельности, как форме организации детской деятельности, отводится особая роль. Игра – это ведущая деятельность ребенка, через которую решаются все образовательные задачи, в том числе и обучение. Она важна для... |
Тема: «Давайте познакомимся» Цель: снятие психологического барьера между педагогом и детьми. Методы: беседа, коммуникативные игры, рисование, упражнения и игры на телесный эмоциональный контакт. Средства: мягкая игрушка, цветные карандаши. Ход занятия Вводная... |
Старшая группа.
Цель: Повторить и закрепить правила дорожного движения. Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. Учить четко, выражать свои мысли. Предварительная работа: Наблюдение за движением транспорта, работа водителя.... |
День смеха развлечение Действующие лица Ведущая Баба Яга Кот Васька Мышка Избушка на курьих ножках Под веселую музыку в зал входят дети. Самым... |
Цель:Использование современных компьютерных технологий на занятиях в ДОУ. Образовательные задачи 1. Познакомить детей с историей часов. 2. Вызвать интерес к понятию «время». 3. Закреплять названия и последовательность дней недели. 4. Активизировать словарь по... |
Программные задачи: 1. Учить детей знать полезные и вредные продукты питания 2. Продолжать учить отгадывать загадки 3. Закреплять знания детей о... |
Тема: «Какие разные предметы» Цель: развитие восприятия ( цвета, формы, величины. Задачи: Познакомить с понятием цвет, форма, величина. Учить различать предметы по цвету, форме, величине. Воспитывать познавательный интерес. Методы: слово педагога, беседа, игра.... |
Программное содержание: 1. Знакомить с образом русской природы в различных произведениях искусства ( в поэзии, в изобразительном искусстве) ; 2. Формировать у детей потребность бережного отношения к природе; 3. Закреплять умение использовать различные приемы... |
Занятие №1. 1. Игра «Приветствие» Цель: создание положительного эмоционального состояния и психического комфорта. Знакомство с сенсорной комнатой и подвеской «Веселки». Дети доброжелательным тоном приветствуют Веселок. 2. Упражнение «Три подвига Андрея». Цель:... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний адвент-календарь
20 декабря 2024 в 09:19
«Елка». Мастер-класс по созданию аппликации в технике...
20 декабря 2024 в 09:16
«Театральный калейдоскоп веселья». Сценарий развлечения
20 декабря 2024 в 09:05
«Больше, меньше, равно». Конспект занятия по ФЭМП в...
20 декабря 2024 в 09:02
Игры для развития чувства ритма у детей дошкольного возраста
20 декабря 2024 в 09:00