МААМ-картинки

Светлана Чекурова. Блог

Автор блога: Светлана Чекурова
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 35. Голосов: 35
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи в подготовительной группе для детей с ОНР «Помоги Незнайке»
Цель: закрепление математических знаний у детей 6 – 7 лет с ОНР. Коррекционно – образовательные задачи: 1. Обогащение словаря; 2. Совершенствование грамматического строя речи ( согласование существительного с числительным и с местоимением, словообразование, практическое употребление предлогов)...
Опубликовано: 12 марта 2018 в 20:11


Игровая деятельность по развитию фонематических процессов в средней группе «Зоопарк»
Цель: Совершенствование фонематических процессов у детей средней группы с ОНР. Задачи Коррекционно-образовательные: 1. Учить дифференцировать гласные звуки по их артикуляционным, акустическим признакам в словах 2. Обобщить знания детей о животных жарких стран и их детенышей...
Опубликовано: 12 марта 2018 в 19:54


Конспект НОД по развитию речи по теме «Зимующие птицы» для детей с ОНР, старшей группы
Задачи Коррекционно-образовательные: 1. Закрепление знаний о зимующих птицах 2. Совершенствование навыка пересказа небольшого рассказа с опорой на картинки 3. Расширение и активизация словаря по теме 4. Совершенствование грамматического строя речи Коррекционно-развивающие: 1. Развитие...
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 20:11


Конспект НОД по развитию речи «Проделки Шапокляк» для средней группы детей с ТНР
Задачи Коррекционно-образовательные: 1. Совершенствование навыков пересказа знакомой сказки с опорой на картинки 2. Расширение и активизация словаря по теме 3. Совершенствование грамматического строя речи Коррекционно-развивающие: 1. Развитие зрительного и слухового внимания и памяти на...
Опубликовано: 18 августа 2013 в 12:36


Конспект логопедического занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи 2 младшей группы Тема: «В гостях у кошки Мурки»
Цели: 1) Коррекционно-образовательные: - Активизация словаря по теме - Уточнение и закрепление названий частей дома - Закрепление понятий «большой - маленький», «высокий - низкий» 2) Коррекционно-развивающие: - Развитие диалогической и фразовой речи - Развитие слухового и зрительного внимания...
Опубликовано: 21 января 2013 в 14:02




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД