Светлана Хрущева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия «Маша и медведь» в средней группе по математическому развитию с применением мультимедийной игры. Программное содержание: 1. Активизировать умение детей сравнивать группы предметов способом приложения. 2. Закрепить умение группировать предметы... |
Интегрированное занятие по математике в старшей группе Воспитатель: Курганская Н. Г «Сказочное путешествие с Буратино» Программное содержание: -Установить соответствие между количеством предметов и цифрой. -Ориентировка в пространстве. -Упражнять детей в умении... |
Конспект занятия в старшей группе по формированию математических представлений «Веселое путешествие» Цель: Упражнять детей в сравнении чисел. Продолжать формирование порядкового счета. Развитие мышления посредством обучения решению логических задач. Воспитывать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г. Вуктыл Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по теме «Путешествие на лесную полянку» Воспитатель: Наговицына В. Г. г. Вуктыл, 2014 год Цель: закрепление знаний и... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. Познание. ФЭМП «В гостях у Незнайки. » Задачи: Закрепить количественный и порядковый счет, закрепить обратный счет, сравнение чисел; Продолжать формировать пространственно-временные... |
• Продолжить учить составлять арифметические задачи , умение выделять в задаче условия, вопрос, строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру. • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать... |
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов,... |
Задачи: 1. Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин, весовые, вкусовые, температурные и другие свойства предметов и явлений. 2. Закрепить использование усвоенных понятий - “большой”, “поменьше”, “ещё... |
Интеграция с образовательными областями: - коммуникация - Физическая культура - социализация Цель: закрепить умения детей различать и называть свойства предметов – форма( круг, квадрат; треугольник, размер( большой, маленький. Задачи: - совершенствовать умения... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес» Вид НОД: интегрированое Образовательные задачи: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Закреплять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11