Елена Долгошеева
Сценарий осеннего дня здоровья в детском саду для детей 3–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сформировать у детей понятие о здоровом образе жизни, посредством подвижных игр и эстафет.
Задачи:
- совершенствовать физические качества, быстроту, ловкость, выносливость;
- накапливать и обогащать двигательный опыт детей;
-формировать потребность в двигательной активности;
-воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх- эстафетах;
-воспитывать положительный эмоциональный отклик у детей
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте всем!
Публикация «Сценарий осеннего дня здоровья в детском саду для детей 3–7 лет» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2024
Сегодня праздник, важный день
И встретить нам его не лень.
Здоровья день, день красоты,
Его все любят на планете и взрослые и дети!
И все вокруг твердят тогда:
«Здоровым быть- стремись всегда!
Звучит музыка вылетает Карлсон на нем теплый шарф, кашляет, чихает, здоровается со всеми.
Ведущий: Здравствуй Карлсон, что с тобой случилось?
Карлсон: Ооо, я самый больной Карлсон в мире. Со мной приключилась большая беда.
Мороженое ел я помногу всегда- и вот какая картина: ко мне привязалась ангина.
И кашель и насморк меня одолели, если б вы знали, как они надоели!
Ведущий: Да, Карлсон, плохи твои дела. Расскажи нам по порядку, часто делаешь зарядку, спортом занимаешься, водою обливаешься?
Карлсон: Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю. Закалятся страшно, братцы, ведь холодная вода. И зарядки- то, ребята, я не делал никогда.
Ведущий: А наши ребята очень любят заниматься спортом и физкультурой, а по утрам делают зарядку. Оставайся, Карлсон, на нашем празднике- Дне Здоровья, мы обязательно поможем тебе выздороветь. Но перед соревнованиями нам обязательно нужно размяться и сделать зарядку, ты согласен?
Карлсон соглашается и вместе с детьми делает зарядку (звучит музыка, выполняются спортивные движения)- «В лево два шага, в ладоши хлопнем…»
После зарядки все группы получают лист с индивидуальным маршрутом прохождения спортивных эстафет по точкам-1.2.3.4.5.6
Точка №1
Эстафета «Угости белочку шишками» ( полоса препятствий: обруч на подножке, гимнастические палки- 5 штук, через обруч пролезаем, через гимнастические палки шагаем)
Дети делятся на две команды и выстраиваются на линии старта друг за другом. На линии старта у каждой команды стоит корзина с шишками и ложки, на финише сидят белочки, возле которых стоят тарелки. По сигналу каждый участник команды берёт из корзины шишку, кладёт в ложку и бежит с ней через стоящие конусы- змейкой до белочек, кладёт шишку в тарелку и возвращается к своей команде, передаёт ложку следующему участнику.
Точка №2
Эстафета «Самый меткий»
Дети делятся на две команды и выстраиваются на линии старта друг за другом. На линии старта у каждой команды стоит корзина с маленькими мячами, на противоположной стороне стоят кегли.
По сигналу каждый участник команды делает по 2-3 броска мячами, задача – сбить кегли. (после каждого участника кегли устанавливаются на место). Эстафета передаётся следующему участнику команды.
Точка №3 «Вредно- полезно»
- Я хочу проверить ваши знания о том, что для нашего организма делать полезно, а что вредно и поиграть в игру «Вредно- полезно»,
Слушайте внимательно правила игры, если я назову то, что делать вредно- топаем ногами, а если полезно- хлопаем.
1. Чистить зубы по утрам и вечерам. (хлопаем)
2. Кушать чипсы и пить газировку (топаем)
3. Пить молоко, есть овощи и фрукты. (хлопаем)
4. Гулять на свежем воздухе (хлопаем)
5. Объедаться конфетами (топаем)
6. Мыть руки перед едой (хлопаем)
7. Делать по утрам зарядку (хлопаем)
8. Гулять без шапки в холодное время года (топаем)
9. Поздно ложиться спать (топаем)
10. Кушать овощи и фрукты (хлопаем)
Точка №4
Эстафета «Переложи мячи в другую корзину»
Дети делятся на две команды и выстраиваются в шеренгу от корзины с осенними листочками, т. е. один возле другого на одной линии, команды стоят лицом друг к другу на расстоянии 3 метров.
Первые участники команды от корзин берут по одному мячу и передают рядом стоящему участнику эстафеты, команды по цепочке передают друг другу мячи. Последний участник складывает их в корзину, рядом с собой. Эстафета проводится пока все мячи из корзины по цепочке не будут переданы последнему участнику команд.
Точка №5
Эстафета «Мяч на ракетке» ( полоса препятствий: по три конуса, пройти между ними змейкой)
Дети делятся на две команды и выстраиваются на линии старта друг за другом. У первых участников в руках ракетки с мячами. По сигналу игрок должен пронести до ориентира и обратно мяч на ракетке, не уронив его и передать эстафету следующему игроку.
Точка №6 «Собери осенний букет» ( полоса препятствий: гимнастическая доска и по 2 обруча)
Дети делятся на две команды и выстраиваются на линии старта друг за другом. На старте стоят корзины с осенними листочками. По сигналу каждый участник команды берёт из корзины листочек, бежит с ним через полосу препятствий (пройти по гимнастической доске, прыгнуть на двух ногах через обручи, на финише на магнитную доску прикрепляет листочек на магнит и возвращается обратно, передаёт эстафету следующему участнику.
После прохождения всеми группами эстафет, все возвращаются к центральному входу
Ведущий: Ну что Карлсон, понравился тебе наш праздник?
Карлсон: Конечно, мне кажется, что я почти выздоровел (снимает с себя шарф). И чтобы больше никогда не болеть обязательно буду по утрам делать зарядку и заниматься спортом.
Ведущий: А у меня для тебя, Карлсон, и для ребят есть подарки, чтобы вы никогда не болели. Держи, Карлсон- тебе вот такая баночка с мёдом, а ребятам витаминки. (раздаются витаминки детям).
Заключительный флешмоб «Трататушки»