Светлана Новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по коммуникативному развитию для детей второй младшей группы. Тема" В гости к нам пришла матрешка. " Цель: Активизировать знания детей о семье. Задачи: 1. Совершенствовать умение... |
Программные задачи Образовательные: Приобщать детей к восприятию декоративно-прикладного искусства ; Познакомить с Cеменовской матрешкой; как предметом народного творчества; Закреплять умение использовать при описании матрёшки имена признаки. Развивающие:... |
Тема: «Народная игрушка - матрёшка». Задачи:  Познакомить с русской народной игрушкой ( матрёшкой) как символом русского народного искусства.  Расширять словарный запас.  Развивать интерес к народным игрушкам, творчество,... |
Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
Содержание организованной образовательной деятельности. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно – исследовательская,... |
Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» I младшая группа Цели: учить детей делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на... |
[IM Задачи: Продолжать знакомить с Матрешкой – русской народной игрушкой, на основе стихотворения С. Маршака «Восемь кукол деревянных»; приучать детей отвечать на вопросы воспитателя развернутыми предложениями; способствовать развитию эмоционально-волевой сферы;... |
«В гости к нам пришли матрёшки». Цель игры: Формировать интерес к народной игрушке-матрёшке; учить с вниманием рассматривать предметы; развивать мелкую моторику,... |
Программное содержание: Учить передавать характерные черты персонажа, использовать приемы мордовской росписи для украшения платья ( линии, зигзаг, крестик, развивать эмоциональное отношение к образу, воспитывать у детей стремление украшать платье элементами... |
Цель: Развивать математические представления о размере, используя матрешку как сенсорный эталон. Задачи: • учить располагать предметы в порядке возрастания; • систематизировать и закреплять имеющиеся знания о цвете и размере, познакомить с новым цветом – «голубой»;... |
Ход занятия. Дети сидят полукругом. Воспитатель: -Ребята, к нам в гости пришла Матрешка. Посмотрите, какая она грустная. Почему она грустная? У нее не раскрашен сарафанчик. Мы с вами поможем раскрасить ей сарафанчик яркими красками. -Ребята, подумайте, у кого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34