Светлана Мороз
Структура написания конспекта НОД в соответствии с требованиями ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы
Титульный лист (название Учреждения)
___
(вид НОД)
___
(тема НОД)
___
(возрастная группа детей)
(Ф. И. О. полностью,должность,возрастная группа детей,номер группы,
название и номер детского сада)
(населенный пункт и год написания)
2 лист
Тип НОД
: (занятия по сообщению новых знаний; занятия по закреплению знаний, умений, навыков; занятия по обобщению и систематизации; итоговые; учетно-проверочные; комбинированные (смешанные, объединенные) ; комплексные; интегрированные)
Публикация «Структура написания конспекта НОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2022
Вид НОД:
(тематические, комплексные, комбинированные, интегрированные, доминантные и др.) .
Тема НОД :
Возрастная группа детей:
Программное содержание:
1. Обучающие задачи. (Чему детей будем учить на данном занятии).
2. Развивающие задачи. (Что будем закреплять и уточнять).
3. Воспитывающие задачи. (Какие умственные, эстетические, морально-волевые качества будут формироваться на данном занятии).
Словарная работа.
Описывается и конкретизируется.
Оборудование:
Демонстрационный материал:
Раздаточный материал:
Предшествующая (предварительная) работа воспитателя:
Индивидуальная работа:
Структура и методические приемы НОД:
1. Вводная часть – 3 мин. Например:
а) чтение потешки или стихотворения;
б) наблюдение;
в) беседа или словесная дидактическая игра. и т. д.
2. Основная часть - 15 мин Например:
а) беседа о погодных явлениях;
б) рассматривание календаря погоды;
в) составление рассказов о погоде;
г) называние детьми поговорок о погоде;
д) дидактическая игра. и т. д.
Заключительная часть – 2 мин
а) Чтение рассказа;
б) Обобщение воспитателя;
в) Рефлексия. (Анализ занятия) (о том какие знания показали дети).
Организация детей на НОД:
Ход занятия:
(Обязательно пишутся все слова, которые воспитатель будет говорить, предполагаемые ответы детей, обобщения воспитателя.
Итак, конспект:
1. Заголовок. В заголовке не обязательно писать название НОД (например, конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у Буратино»). Можно просто обозначить направление деятельности («Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию»). Написать возраст (группу) детей (для детей старшего дошкольного возраста).
2. Можно после заголовка указать приоритетную образовательную область в процессе НОД и желательно интеграцию с другими образовательными областями, а также интеграцию детских видов деятельности.
3. Указываются формы организации коллективной деятельности (работа по подгруппам, в парах, совместная деятельность педагога с детьми) и самостоятельной деятельности детей (если она запланирована).
4. Далее указывают: материал и оборудование; предварительную работу; планируемые результаты.
5. Задачи.