Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в средней группе «Заниматика»

Крошина Екатерина Олеговна
Конспект итогового занятия в средней группе «Заниматика»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка – «Детский сад №80»

Конспект итогового занятия в средней группе

Страна "Заниматика"

подготовила и провела

воспитатель Петякшина Л. В.

г. Барнаул, 2022

ЦЕЛЬ:

1. Закрепить знания детей о частях суток (научить правильно употреблять этот термин в речи).

2. Закрепить умение различать и называть времена года

3. Обобщить полученные знания о геометрических фигурах.

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе „Заниматика“» размещена в разделах

4. Обследовать круг осязательно-двигательным путем.

5. Упражнять детей в счете до пяти. Закрепить цифры от одного до пяти.

6. Упражнять в умении отгадывать сказки по опорным словам.

7. Закрепить в речи относительные прилагательные.

8. Способствовать развитию воображения, мышления, памяти и самостоятельности суждений.

МАТЕРИАЛ:

Геометрические фигуры, карточки с цифрами, карточки с изображением сказочных героев, силуэты деревьев разного размера, игровой материал (колеса, светофор, чудесный мешочек с геометрическими формами, петушок).

Ход ЗАНЯТИЯ:

Под тихую спокойною музыку дети входят в группу, оформленную в соответствии с темой занятия, садятся на стульчики. Воспитатель объясняет детям, что они попали в страну Заниматику. И здесь, как и в любом царстве-государстве, есть своя королева (надевая корону, представляется: "Королева Заниматики"). Запел петушок. Воспитатель читает детям стихотворение А. Кондратьева "Доброе утро".

Доброе утро-птицы запели,

Добрые люди, вставайте с постели.

Прячется вся темнота по углам,

Солнце встает и идет по делам!

Воспитатель спрашивает детей: "А что вы делаете утром?" (Просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем и т. д.).

Воспитатель обращает внимание детей на изображение Солнца, задает вопросы о форме солнышка, на что оно похоже (блин, апельсин, мяч, руль и т. п., уточняет, что Солнце круглое, как и все названные предметы. Спрашивает детей, какие еще они знают геометрические фигуры. Предлагает детям прокатиться по своей стране на. дети должны отгадать транспортное средство с подсказкой :

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Машина).

Но мы поедем не на обычной машине. Воспитатель задает вопрос: Как называется транспортное средство, куда можно разместить большое число пассажиров). (Автобус).

Воспитатель вдруг обнаруживает, что у автобуса нет одного колеса. Вместе с детьми ищет подходящий круглый предмет для замены. Находят подходящее колесо не только по форме, но и по размеру (большой, поменьше, маленький). Ставим недостающую часть.

Воспитатель раздает карточки-билетики с изображением цифр. Дети занимают свои места в "автобусе". Поехали под музыку.

Остановились на светофоре. Воспитатель загадывает загадку детям:

У него глаза цветные,

Не глаза, а три огня.

Он по очереди ими

Смотрит сверху на меня. (Светофор).

Воспитатель задает вопросы и задания:

- Посчитайте огоньки у светофора и скажите, сколько их. (Три.)

- Обведите кружков столько, сколько огоньков у светофора.

- Сколько кружков обвели? (Три.)

- Почему? (Потому, что у светофора три огонька.)

Воспитатель хвалит детей. Едем дальше.

Проводится игра "Чудесный Мешочек" (геометрические формы).

Затем по дороге попадают в лес, где детям нужно отгадать где они находятся и назвать деревья, которые растут в лесу (ель, сосна, береза, дуб, клен). Определить размер деревьев (большое, поменьше, маленькое).

Далее воспитатель показывает карточки, с изображением сказочных героев и объясняет, что для того что бы вернуться в группу, им необходимо отгадать что за сказочный герой изображен.

Игра "Опиши сказочного героя прилагательным".

Возвращаются в группу.

Рефлексия. Кому понравилось наше путешествие по стране "Заниматика" берут в руки красные шары, а если не понравилось берут синие шары.

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группеКонспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группе Воспитатель: - Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг. «В круг широкий вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем.

«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; различать дорожные знаки. -Закрепить.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки».Тема: «Смешные человечки». Цель: выявить уровень знаний.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе «Заниматика»
Опубликовано: 25 мая 2023 в 09:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в средней группе «Заниматика»» (включая файлы) размещена пользователем Крошина Екатерина Олеговна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД