Анастасия Акатова
Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Дамы и господа
Встречаем наших выпускников!
Выход детей
Танец «Буги – вуги»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!
Мы рады приветствовать вас в этом зале.
Сегодня у нас праздник – мы провожаем детей в школу.
Претенденты в номинации «Первоклассный – стиляга 2013» представляют….
Ведущий: Есть в году различные праздники,
А сегодня праздник – у нас:
Первый раз пойдут первоклассники
В свой приветливый школьный класс.
Ведущий: А в сторонке сидят родители
И с волненьем глядят на них,
Публикация «Стилизованный выпускной утренник „Первоклассные стиляги покидают детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Будто бы впервые увидели
Повзрослевших детей своих.
1. Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились заботы?
Или начинаются?
Песня «Мал – по- малу» - авторские слова
2. Праздник не простой у нас –
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Песня «Прощальная», муз. Г. Швец
Детям в школу нужно взять
Книжки, ручку и тетрадь.
Всех цветов карандаши
Тоже будут хороши.
Лишь игрушкам, как известно
Не найти в портфеле места.
Танец с игрушками «Маленькая страна».
Ведущий: Ну, а что такое детский сад, нам сейчас расскажут родители глазами детей.
Мини-сценка "ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД?"
Стук в дверь.
Ведущий. Кто стучится в наши двери?
Это мы сейчас проверим.
Заглядывает за дверь.
Подождите все немножко
Распахивает дверь.
К нам спешит сороконожка.
Выход сороконожки.
1 малыш.
Раньше всех я проснулась
Раньше всех я обулась
Натянув на 40 ног
40 маленьких сапог.
Снимают ведущие ткань.
Ведущий.
Ой, ребята, да это же не сороконожка, –
Это наши малыши.
Ведущий.
А теперь сюрприз для нас.
Танец «Топни ножка моя».
малыш.
Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Ведущий:
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама: Помню я как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Девочка (подходит к родителям)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Ведущий: Ну что ж, друзья надеемся ей никто не помешает….
Появляется Двойка (смеется)
Двойка: Я вам помешаю…
Ведущий 1: Подождите, подождите, вы нам не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!
Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, стиляги - всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Ребята читают стихотворение А. Барто «Звонки»
Двойка: Ура! Ура! Это же мой дружок!
Ведущий: Что ж всякое бывает в школьной жизни.
Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий: Что же, поиграть мы любим.
Игра «Ты, дружок, один остался»
Двойка: Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!
Всё равно я буду у наших учеников иногда в портфеле появляться.
Ведущий: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Двойка: Что вы, что вы, ну, конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка:Посмотри на мою фотографию…
Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!
(уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» по залу)
Ведущий 1: О-е-ей! Ребята, кажется у нас неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?
Ведущий 2: Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.
Ведущий 1: Отличная идея!
Звучит музыка, входит сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. Я самый стильный сыщик. (показывает пиджак, галстук). Я вижу вы тоже стиляги. (смотрит детали одежды у детей)
Так, но всё, короче…У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущий: У нас дети…
Сыщик: У всех дети. Что пропало?
Ведущий:
Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5», их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.
Сыщик (записывает) : Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?
Ведущий: Да наплевать нам на Двойку!
Сыщик (записывает) : Наплевать на двойку. Приметы.
Ведущий: Кого, двойки?
Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5». Какая она?
Ведущий: Ребята, помогите описать «5».
Игра «Выложи «5» из ленты»
Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.
Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.
Осматривает с лупой зал, присутствующих.
- Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники. Вы мне верите?
Ведущий:Мы тебе, конечно, верим…
Танец «Ты мне веришь или нет!»
Девочка с «5» : Вот лентяйка «Единица»,
Не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два»,
Цифру «три» терплю едва.
Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра «5»,
Вот всегда бы получать!
Ведущий: Вот такое скромное желание быть отличницей у ….
Ведущий: Теперь у нас ребята отличное настроение?
Дети: Да.
Сыщик: Здесь не надо выше, сильнее, быстрее…здесь нужен драйв…уходит.
Ведущий: Коль ты такой стильный, то нашигёрлы и мэны сейчас такую чучу забучат
(бьёт себя по губам) ой, что это я. Слушаем песню.
Песня «Отличное настроение»
Звучит музыка Пеппи-длинный чулок. Девочка выбегает с большим чемоданом.
Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
Ведущий: Здравствуй, Пеппи… Лотта…
Это ты про какого пилота?
Пеппи: Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски,
А мой братец и вправду пилот, но без самолета,
Только с пропеллером, его Карлсон зовут,
Может, знаете?
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились,
а теперь давайте поиграем.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Игра «Гадание»
( карточки: дядя, тетя, мама, папа, сосед.)
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
Ведущий: Подожди, подожди, Пеппи,
А что у тебя в чемодане?
Он такой большой и, наверно, тяжелый!
Пеппи. О-о! Здесь у меня папин подарок,
Мое самое дорогое сокровище.
Музыка жуликов.
Появляются жулики.
1 жулик. Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище ещё и манюшки, т. е. деньги в чемодане.
2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1 жулик. Мы с тобой – другое дело:
экономить надоело,
не умеем ничего,
а потребность – о-го-го!
2 жулик. И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
Вместе. Окружай, отбирай!
Пеппи. Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете.
Вы умеете петь?
Жулики вместе. Не умеем!
Пеппи. Ой, как с вами не интересно.
А Жулики вместе. Не интнресно?
Подбегают к Пеппи.
А стилять вы умеете?
Пеппи: Чё. чё…чё?
Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.
Пеппи:
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
Танец «Старый рояль».
Пеппи. Ну, играть-то вы можете?
Жулики (радостно). Можем, можем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
1. собери портфель – сделать коллаж – в школу дети готовы можно и повеселиться.
2. ручеёк
Жулики наблюдают за играми, но в конце присоединяются к детям.
1 жулик. Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным – чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
2 жулик. Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровище! (Открывают чемодан, заглядывают.)
Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний. (Показывает.)
Глобус, тетрадь, букварь, ручка и, конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.
Пеппи убегает.
1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!
2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память!
Фокус с коробкой с двойным дном. Из 1 ключа – много.
1 жулик. Всех вас дети поздравляем
С окончанием детского сада.
2 жулик. В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Жулики прощаются и уходят.
Дети проходят на полукруг и читают стихи
Вальс
Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Песня «Мал – по- малу»
авторские слова И. В. Сызганцева, музыка Г. Сухачёв
1. Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е….
2. Все кричали малыши
Поскорее забери.
Но я уши затыкал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е….
3. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е….
4. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е….
5. Здесь смогли менять занять
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е….
6. Год за годом время шло
Время выпуска пришло
И я в стопоре опять
Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е….