Ираида Султанахметова
Стихотворение «Письмо жителей леса» для использования на НОД по речевому и познавательному развитию в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы и оборудование:
иллюстрации леса, животных: бобёр, беляк, лиса, землеройка; серия сюжетных картинок жителей леса; маски для игры «Узнай, какое это животное», материалы для рисования, разрезные карточки для игры «Подбери»
Предлагаемые вопросы при ознакомлении со стихотворением :
1. Как вы понимаете выражение «жители леса»?
2. Перечислите всех героев стихотворения.
3. Кто из героев больше понравился? Почему?
4. Вспомните, что говорил понравившийся вам герой?
Темочки:
- Дикие животные, лесные звери
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
5. Почему бобёр назвал свой хвост сигнальным устройством? Опорой? Веслом?
6. Почему беляк целый день проводит в норке в снегу? Кого он боится?
7. Вспомните, чьи строчки из письма жителей леса я читаю :
«Всюду враг противный
Рад подстерегать.
До свиданья дети.
Мне пора бежать!»
Стихотворение «Письмо жителей леса»
«Пишет вам бобер веселый.
Я хочу вам рассказать,
Что мой хвост не заменить.
Он — сигнальное устройство,
И опора, и весло.
Грызуны, мои друзья,
Подтвердят вам все слова»
«Ну, а я — ночной зверек.
Всем знакомый я беляк.
Рою норку сам в снегу.
Целый день там провожу.
Патрикеевна Лиса
Ждет, когда же выйду я.
Прямо на снегу лежит,
И усами шевелит»
«Землеройка-крошка
Вам спешит сказать,
Что в сугробах снежных
Некогда нам спать.
Всюду враг противный
Рад подстерегать.
До свидания, дети!
Мне пора бежать!»