Марина Рындина
Стихи и эссе о доброжелательной школе к проекту
▼ Скачать + Заказать документы
«Что за здание стоит?»-
Нам прохожий говорит.
Отвечают ему дети:
«Это лучший дом на свете!
Здесь ждут нас знания, успех.
И книжек хватит здесь для всех.
Для нас откроет двери скоро
Доброжелательная школа!»
Счастливые ученики
Педагоги в доброжелательной школе
С улыбкой встречают детей.
И школьники очень довольны,
С большим интересом учатся в ней.
Родные все – папы и мамы
Публикация «Стихи и эссе о доброжелательной школе к проекту» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
Всегда рады успехам ребят.
А дети, когда вырастут сами
Людям пользу приносить хотят.
Доброжелательный детский сад - это светлый и уютный дом. В нем есть различные игрушки, интересные книги, удобная мебель, современное оборудование. А самое главное, в этот дом каждое утро приходят дети, чтобы радостно и плодотворно провести день, поиграть и пообщаться с друзьями и со взрослыми, узнать что-то новое и интересное. Доброжелательный детский сад - это второй дом, семья ребенка, сказка…
А встречают ребят в таком детском саду воспитатели и педагоги, которые живут интересами детей и влюблены в свое дело. Ведь педагог - это проводник, связующее звено между ребенком и окружающим миром. Воспитатель должен помочь каждому ребенку найти свое место в жизни. Воспитатели доброжелательного детского сада - грамотные высококвалифицированные специалисты, которые идут в ногу со временем и любят детей, с вниманием относятся к каждому ребенку, предоставляют возможность малышам реализовать себя, исходя из их интересов, потребностей и склонностей. Это эрудированные специалисты, осваивающие новые технологии, инновационные формы работы. Это творческие люди, которые в игре делятся с детьми опытом, знаниями и умениями, дают свободу, поощряют инициативу и направляют свое мастерство на раскрытие ребенка, на развитие его личности.
В доброжелательном детском саду воспитатели и педагоги, наряду с высокими и новыми технологиями используют традиционную народную педагогику. Ведь все дети любят сказки. Творческий педагог, знакомя детей со сказкой, научит очень многому. Ребенок через сказку познает окружающий мир, усваивает нравственные ценности, модели поведения, принятые в обществе, приобщается к народной культуре. В доброжелательном детском саду звучит музыка, дети рисуют, фантазируют, играют! В наших воспитанниках живут и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор.
В доброжелательном детском саду также важно взаимодействие с семьями воспитанников. Родители являются активными участниками педагогического процесса, играют вместе с детьми. И дома не садят их у телевизора, у ноутбука или с планшетом, телефоном, а вовлекают детей в совместную деятельность: пойти погулять в парк, сделать поделку, почитать книгу.
Нам педагогам, очень важно помнить, что дети - это наше будущее. И мы должны создавать все условия для их развития сейчас. А будущее наступит очень скоро, и наши дети станут взрослыми. Так давайте объединимся, вырастим и воспитаем людей грамотных и добрых, стремящихся достичь вершин самостоятельно, умеющих отстоять свою точку зрения. И наш доброжелательный детский сад поможет нам в этом важном и значимом деле.