Елена Тимошенко
Презентация к экологическому проекту «Первоцветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : познавательно – исследовательский, групповой.
Участники проекта : дети 2 младшей группы, воспитатели, родители.
Срок проекта : краткосрочный (7 дней)
Актуальность: Это даст возможность глубже познакомить ребёнка с природой, вызвать к ней живой интерес и воспитать бережное отношение к природе. Дети в недостаточной степени имеют представления о первоцветах, почему их так называют, где и как они растут. Данный проект поможет решить эту проблему.
Публикация «Презентация к экологическому проекту „Первоцветы“» размещена в разделах
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Первоцветы. Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2019
Цель: Познакомить детей с первоцветами в природе, а так же, с первоцветами которые появились на территории детского сада и их многообразием. Формирование представлений о ранних цветах – первоцветах.
Задачи:
1. Познакомить детей младшей группы с первыми весенними цветами, растущими на территории детского сада
2. Формировать у детей познавательный интерес, желание наблюдать,
исследовать, получать новые знания, умения, навыки.
3. Вызвать у детей интерес к конкретным объектам - к весенним цветам;
вызвать желание оберегать, заботиться о них.
4. Создать среду для развития познавательных и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста по теме проекта;
5. Обогащать активный и пассивный словарь детей;
6. Воспитывать любовь к природе;
7. Вовлекать родителей в непосредственно образовательный процесс в качестве его участников.
Этапы проекта :
1 этап: подготовительный. Подбор литературы и материалов для реализации проекта. Сбор и разработка методических материалов по проблеме проекта.
2 этап: основной. Проведение НОД, бесед, наблюдений, рассматривание иллюстраций, чтение рассказов, заучивание стихов.
3 этап: заключительный. Оформление результатов проекта в виде презентации.
Ожидаемый результат: - У детей сформированы знания о первоцветах. – Развивается познавательная активность детей. – Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к цветам.
- Умеют отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.