Елена Идрисова
Стенгазета «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:закрепление и расширение представлений детей о роли солнца, воздуха и воды в жизни человека.
Задачи:
- создать условия для воспитания бережного отношения к воде и воздуху;
-способствовать расширению знаний детей о свойствах воздуха, воды и солнца, их роли для растений, животных и человека;
-развивать у детей мышление, память, наблюдательность;
-формировать влияние природных факторов на здоровье человека.
Публикация «Стенгазета „Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья“» размещена в разделах
- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья
- Стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» март 2022
Предварительная работа: сбор фотографий,раздача памяток родителям по теме: "Безопасность детей на воде", беседы с детьми по теме " Солнце-друг,солнце- враг!", "Для чего человеку вода? ","Прогулки на свежем воздухе. "
В процессе подготовки к занятию дети играли в игру "Ручеек"," Море волнуется".
знакомились с водными ресурсами.
На занятии ребята рассказали и о водных видах транспорта, после чего сделали общее фото.
Всю газету ребята выполнили сами!
Стенгазета заняла достойное место в нашей группе!
Родителям были отправлены памятки о прогулках весной (посредством сети ВАТСАП
Памятка для родителей
Чем занять ребенка на прогулке весной?
Весенние прогулки чрезвычайно полезны с точки зрения раннего развития малыша. Пройдитесь с ребенком по улице, парку, посмотрите, какие изменения происходят в природе: как набухают почки, пробиваются первые листья, трава, какие существуют весенние цветы. Наблюдайте, как на деревьях вьют гнезда птицы. Можно даже попробовать соорудить скворечник и повесить его рядом с домом. Наблюдать за природой – это очень интересное и познавательное занятие. Оно формирует у детей знания о природе, учит наблюдать и созерцать, развивает эстетическое начало.
В процессе наблюдения дети учатся различать формы, величины, цвета, характер поверхности и многое другое. При наблюдении за живыми существами (насекомыми, птицами, зверьми, дети познают характер движения, звуки и различные характеристики. В ходе данных наблюдений у детей развиваются такие качества, как сообразительность, наблюдательность, аналитические способности, умение сравнивать и делать выводы.
«Посчитай птиц». Весной природа оживает. И даже если листочки еще не успели появиться на свет, то птицы уже начали радоваться теплу и запахам, которыми богат весенний воздух. С ребенком, который умеет считать, можно поиграть в такую игру: кто заметит больше птиц за время прогулки. Закончить игру можно следующим образом: покормите птиц пшеном или специальным кормом.
«Шаги лилипута». В эту игру хорошо играть нескольким детям или всей семьёй. Выберите цель и наметьте линию старта. Пусть играющие посоревнуются: кто быстрее пройдет дистанцию лилипутскими шагами (это такие шаги, когда нога при шаге ставится впритык к другой ноге).
«Гигантские шаги». Смысл игры такой же. Однако теперь ребенок должен расставлять ноги так широко, как он только может (взрослые же, могут слегка поддаться).
«Пускаем солнечных зайчиков». Если погода солнечная, не забудьте прихватить с собой зеркальце. Малыш будет рад сделать день еще более солнечным, пуская солнечные блики на дома и деревья. Выберите какую-нибудь отдаленную цель и потренируйтесь, кто сможет запустить зайчика так далеко.
«Пускаемся в плавание по луже». Смастерите дома или прямо на прогулке кораблики, а затем запускайте их в ближайшей луже.
«Ищем первые признаки весны». Вооружитесь фотоаппаратом и отправляйтесь на поиски весны. Первые набухшие почки, оживленные пташки – все это первые знаки того, что весна уже близко.