Оксана Николаевна Молчанова
«Опята на пне». Коллективная работа в младшей разновозрастной группе
Цель: Дать детям элементарные знания об опятах.
Задачи: развитие речи, знакомство с новыми словами "гриб", "ножка", "шляпка", "растут", "пень", "опята".
- Воспитывать бережное отношение к лесу.
-Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности.
- закреплять умение составлять из готовых элементов (грибочки).
Публикация «„Опята на пне“, Коллективная работа в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2021
Как же мне нравится заниматься творчеством с детьми, поэтому для закрепления темы грибы "опята" мы с детьми сделали стенгазету "Опята на пне". Конечно для начала по теме мы провели беседу "Где растут грибы", "Строение грибов", "Съедобные и несъедобные грибы", прочитали сказки В. Сутеева «Под грибком», В. Катаева «Грибы», прочитали отрывок из стихотворения В. Шипуновой "Грибной пенёк", поиграли в дидактическую игру «Грибы в корзинке», рассмотрели муляжи грибов, пальчиковую гимнастику "По грибы".
Для стенгазеты нужно:
- ватман или бумага А3,
- ножницы,
- клей,
- цветные карандаши,
- Цветная бумага.
Сначала нарисовала силуэт пня, потом зелёную траву, облака, раскрасила голубое небо.
А дети на пни приклеивали сначала ножки, а потом шляпки грибов опят. Конечно мы не забывали говорить, я задавала вопросы, дети отвечали что ножка тонкая, что опята растут семейкой, какая у них форма шляпки, какой формы ножка, что у них есть шляпка. И многое другое.