Елена Стегачева
Конспект НОД «Оформление стенгазеты ко Дню Матери» (старше-подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Оформление стенгазеты ко Дню Матери» (старше-подготовительная группа)
Конспект НОД «Оформление стенгазеты ко Дню Матери» (старше-подготовительная группа)
Конспект НОД «Оформление стенгазеты ко Дню Матери» (старше-подготовительная группа)
Задачи:
Развивающие:
- развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность;
-обогащать словарный и лексический запас детей;
Воспитательные:
Темочки:
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- День матери. Оформление зала, фотозон
- День Матери. Стенгазеты, коллективные работы
- Коллективные работы, стенгазеты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
-воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
Предварительная работа:
- беседы о семье;
-чтение художественных произведений о маме;
Материалы и оборудование :Ватман, кисточки, клей, цветная бумага, фото детей.
Ход занятия: Воспитатель:
- Здравствуйте ребята, сегодня я буду журналистом. Как вы думаете, кто это (Ответы детей). Чем занимается журналист (Ответы детей). Я буду брать у вас интервью.
Воспитатель поясняет детям, что интервью – это предназначенная для печати беседа с кем-либо.
- Все ответы, которые вы мне дадите, мы тоже напечатаем в газете, только это будет стенгазета. Мы назовем её «Для любимых мам».
Основное содержание деятельности:
Воспитатель задает детям вопрос: «За что ты любишь свою мамочку?», побуждает детей наиболее полно отвечать на этот вопрос, фиксирует ответы. Важно услышать мнение самого ребенка. Такие ответы детей как: «Мама покупает мне игрушки и сладости, дает мне поиграть в планшет…», также важны и имеют место быть.
После интервью воспитатель просить нескольких детей составить связный рассказ на заданную тему из 5-6 предложений, особое внимание уделяя использованию описательных прилагательных.
Динамическая пауза: Детям предлагается немного изменить знакомую игру: «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем…» на «Отгадайте, как мы маме помогали…»
Несколько детей договариваются, какие движения они будут воспроизводить, а остальные дети должны отгадать, как их друзья помогали маме.
Воспитатель:
-«Ну вот, интервью мы закончили, теперь приступим к газете. Как мы можем оформить нашу газету?
Воспитатель подводит детей к мысли о том, что необходимо оформить стенгазету для наших замечательных мам.
Дети сами выбирают, чем будут заниматься (клеить, вырезать) и приступают к работе.
Рефлексия:В конце НОД педагог предлагает детям еще раз рассмотреть стенгазету и обобщить, какие качества и черты характера есть у наших мам, и за что мы их так любим!
Итог НОД:Задачи, поставленные педагогом, выполнены. Дети познакомились с новым для них понятием «ИНТЕРВЬЮ», поупражнялись в составлении связных рассказов с использованием описательных прилагательных. Также закрепили правила работы с ножницами.