Любовь Алексеева
Стенгазета для родителей воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
Итоги прошедшего 2015 года в старшей группе «Радуга». Вот и прошло 1-ое полугодие учебного года. Кажется, только недавно в сентябре (из трех групп) сформировалась старшая группа №6. Все ребята быстро наладили хорошие взаимоотношения между собой и превратились в дружеский детский коллектив, в котором, что ни день - то событие! Много интересных мероприятий, занятий с детьми и родителями прошло в группе. Недавно воспитатели Алексеева Любовь Анатольевна и Миронова Галина Ивановна с детьми вспоминали хронику прошедших событий. Так возникла идея создать большой плакат (стенгазету, где отображены важные и запоминающиеся моменты из жизни группы.
Публикация «Стенгазета для родителей воспитанников» размещена в разделах
А сколько способностей у ребят в той или иной деятельности раскрыли воспитатели группы. В художественно – эстетическом развитии проявили себя многие воспитанники : Клим Г., Костя Г., Антонина С., Катя М., Саша М., Софья Н., Дарина Н., Женя Д.
Благодаря взаимодействию с музыкальным руководителем Светланой Владимировной две девочки из группы Ксюша А. и Аня К. стали лауреатами 1 степени в номинации «Ансамблевое исполнительство» в IV Всероссийском детско-юношеском хоровом фестивале-конкурсе «Соловушки-2015» в г. Чебоксары.
А как артистично в театрализованной постановке «Теремок», сыграла вся группа. Блестяще справились с главными ролями юные актеры: Артем И., Тоня С., Аня К., Илья С. ,Саша М., Софья Н., Фаина А., Ксюша А., Клим Г.
Воспитанник Илья С. не перестает восхищать нас умением поэтической декламации чувашских авторов.
А в октябре дети представляли своего воспитателя Любовь Анатольевну на Республиканском конкурсе «Лучший выпускник ЧГПУ им. И. Я. Яковлева» в рамках празднования 85-летия ЧГПУ им. И. Я. Яковлева.
Мы, воспитатели группы, считаем, что нет не талантливых и не одарённых детей, надо только приложить усилия по их выявлению в различных образовательных областях, заинтересовать (замотивировать) детей, простимулировать познавательные интересы ребёнка, а также дать возможность ребёнку развить и реализовать свои творческие способности в той области, в которой он успешен.