Приложение МААМ

Опыт работы «Спортивный клуб в дошкольном учреждении»

Надежда Сухова
Опыт работы «Спортивный клуб в дошкольном учреждении»
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация. Данный материал направлен на описание работы в дошкольном учреждении клуба по интересам физкультурно-спортивной направленности "Спортивный", который способствует повышению двигательной активности, гармоничному физическому развитию дошкольников от 3-х до 7-ми лет.

Всем известно, что через движения ребёнок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность, дисциплинированность, коллективизм. Формирование здорового, крепкого, жизнерадостного, инициативного ребёнка, хорошо владеющего своими движениями, любящего спортивные и физические упражнения являются важными для всестороннего развития дошкольника. Чем разнообразнее движения, тем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие.

Публикация «Опыт работы „Спортивный клуб в дошкольном учреждении“» размещена в разделах

В детском саду функционирует спортивный клуб физкультурно – спортивной направленности.

Цель клуба : создание условий для физической подготовленности и двигательной активности дошкольников.

Задачи клуба :

- формирование устойчивого интереса к спортивной деятельности игрового и неигрового характера;

- развитие инициативы, самостоятельности, творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений;

- удовлетворение естественной потребности детей в движении в различных формах физкультурно-спортивной деятельности;

- развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости;

- развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности, интереса и любви к спорту, к здоровому образу жизни.

В детском саду организована среда, в которой осуществляется деятельность спортивного клуба. Большой физкультурный зал оснащен современным физкультурно-спортивным оборудованием для физического развития и подготовленности детей.

Для профилактики осанки, плоскостопия и развития общей моторики используются корригирующие дорожки, массажные коврики, плоскостные следы с ладошками, балансиры.

Для занятий детским фитнесом – фитболы, степ платформы, диски здоровья, гимнастические ролики. А, для развития основных видов движений (прыжки, метание, лазание)- имеются деревянные кубы, батуты, скакалки, мешочки с грузом, набивные мячи, мишени для метания, кольцеброс, мячи разных размеров, комплект мягких модулей, гимнастическая лесенка, скалодром, гимнастические маты, гимнастический комплекс.

Для обучения дошкольников элементам спортивных игр (футбол, баскетбол, теннис) в детском саду имеются футбольные мячи и мини ворота, теннисный стол, ракетки и шарики, баскетбольные стойки и мячи. Кроме того, в спортивном зале есть детские тренажёры, которые удовлетворяют потребности детей в движении, воздействуя на отдельные группы мышц, такие как: "Твистер", "Степпер", «Гребля», «Наездник», беговая дорожка, велотренажёр, тренажёр «Бегущая по волнам», силовой тренажёр, а также установлен развивающий интерактивный пол с набором стандартных развивающих игр.

Весь инвентарь находится в доступности для детей и способствует эффективной организации педагогического процесса спортивного клуба, создает благоприятные условия для радостной содержательной деятельности в коллективных (спортивных и подвижных) играх и развлечениях.

Приходя в клуб, дошкольники учатся взаимодействовать друг с другом, развиваются физические качества, двигательные умения и навыки.

Публикации по теме:

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.

Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников»Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников» Слайд 2. Актуальность сотрудничества детского сада с семьей прописана в Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Спортивный клуб в дошкольном учреждении»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 21:06
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Спортивный клуб в дошкольном учреждении»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сухова (УИ 285826) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД