МААМ-картинки

Полифункциональность как составляющая профессионального стандарта педагога в современных условиях

Людмила Шмакова
Полифункциональность как составляющая профессионального стандарта педагога в современных условиях
▼ Скачать + Заказать документы

Полифункциональность- как составляющая профессионального стандарта педагога в современных условиях

Полифункциональность (от греч. polu -много и лат. funсtio исполнение, осуществление, деятельность) сочетание различных функций в одном

Педагогическая профессия полифункциональна!

Решая свои профессиональные задачи, современный педагог одновременно может выполнять несколько функций: он специалист, он организатор, он эксперт, он новатор, он носитель криэйторских качеств, он психолог, он дипломат, он автор.

Публикация «Полифункциональность как составляющая профессионального стандарта педагога в современных условиях» размещена в разделах

Современный педагог должен уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: предметно - манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей. Организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников.

Владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста.

Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Намечать и реализовывать педагогические стратегии специалистов в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями.

Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации

Владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе.

Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач.

Современный педагог - это педагог, способный выйти за пределы нормативной деятельности, тонко улавливающий всё новое, способный сам осваивать, создавать и внедрять новые ценности и технологии!

Шмакова Людмила Германовна

учитель-логопед высшей

квалификационной категории.

Публикации по теме:

Опыт работы «Духовно-нравственное становление личности как организация жизнедеятельности в современных условиях» Каждый год в детский сад приходят разные дети: сообразительные, смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одна,.

Опыт работы педагога-психолога ДОУ в рамках реализации профессионального стандарта Слайд 1 Уважаемые коллеги! Я Лаухина Вера Александровна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 17» г. Новомосковска хотела бы поделиться.

Проект Управление развитием кадрового потенциала в условиях внедрения профессионального стандарта Вопрос профессионального развития работников образования является одним из ключевых. Профессиональный стандарт педагога предназначен для.

Развитие профессиональных компетенций молодого педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта Умение воспитывать – это все – таки искусство, такое же искусство как хорошо играть на скрипки или рояле, хорошо писать картины. А. С. Макаренко.

Самообразование как условие профессионального развития педагога Самообразование как условие профессионального развития педагога. Современный мир не стоит на месте, он постоянно развивается, дополняется,.

Сетевая образовательная среда как ресурс профессионального развития педагога ДОУ Авторы статьи - проекта: Савина Анна Сергеевна; Худышина Татьяна Сергеевна Сетевая образовательная среда (СОС) как ресурс профессионального.

Статья «ИКТ — компетентность педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога» Статья «ИКТ – компетентность педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога» Стратегия информатизации системы.

Структура профессионального стандарта педагога Профессиональный стандарт педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании).

Участие педагогов в профессиональных конкурсах как ресурс профессионального развития педагога (обобщение опыта) Современный, так быстро меняющийся мир, требует обучения (постоянного повышения квалификации) от многих специалистов, в том числе от педагогических.

Управление внедрением профессионального стандарта педагогической деятельности в дошкольной образовательной организации Выполнила: Полевая Светлана Николаевна Старший воспитатель, МБДОУ № 50 г. Апатиты Актуальность Развитие современного общества диктует особые.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Полифункциональность как составляющая профессионального стандарта педагога в современных условиях
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 20:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Полифункциональность как составляющая профессионального стандарта педагога в современных условиях» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шмакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД