Папки-передвижки

Опыт работы педагога-психолога ДОУ в рамках реализации профессионального стандарта

Вера Лаухина
Опыт работы педагога-психолога ДОУ в рамках реализации профессионального стандарта
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1 Уважаемые коллеги! Я Лаухина Вера Александровна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 17» г. Новомосковска хотела бы поделиться опытом работы по теме : «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ как трудовая функция профессионального стандарта педагога-психолога». Из опыта работы.

Слайд 2

Публикация «Опыт работы педагога-психолога ДОУ в рамках реализации профессионального стандарта» размещена в разделах

С1 января 2017 года вступает в силу профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)». В связи с переходом на новые образовательные стандарты предъявляются и особые требования к психолого-педагогическому и методическому сопровождению реализации основных и дополнительных образовательных программ.

В рамках этой работы в нашем ДОУ проводятся следующие мероприятия:

1. Проводится мониторинг личностных и метапредметных результатов усвоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами, по основным образовательным областям с помощью количественных и качественных методов психологического обследования и с применением современных средств информационно-коммуникационных технологий

(ИКТ)

Слайд 3, 4, 5 Ниже приведены примеры количественного анализа реализации основной образовательной программы по образовательным областям «Социально-коммуникативное», «Познавательное» и «Речевое» развитие.

Слайд 6

2. Оформляется и ведётся отчётная документация (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчёты)

Слайд 7

3. Педагогом-психологом разработаны и реализуются дополнительная образовательная программа «Развиваемся играя», направленная на подготовку к школе старших дошкольников. (реализуется в групповой и подгрупповой формах)

Слайд 8

4. Разрабатываются психологические рекомендации для педагогов по проектированию образовательной среды, оцениваются комфортность и психологическая безопасность образовательной среды. Создаются уголки уединения, групповые помещения разбиваются на зоны для сюжетно-ролевых игр. Сделана переносная ширма, которая используется и как уголок уединения, и в качестве декорации для театрализованных игр.

Слайд 9

5. Оказывается помощь педагогам в разработке индивидуальных образовательных маршрутов для детей с учетом их индивидуальных особенностей развития.

6. В форме круглых столов и консультаций с педагогами происходит поиск оптимальных методов и приемов индивидуальной и групповой работы с детьми.

Если есть вопросы, пожалуйста задавайте.

Слайд 10

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Взаимосвязь работы воспитателя и педагога-психолога ДОУ по адаптации детей с ОВЗ к школьному обучению». Дошкольное детство является самым важным и благоприятным периодом в развитии ребёнка, а особенно ребёнка с ОВЗ. Очень многое напрямую зависит.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога и систематизации работы по реализации ФГОС Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС. Задачи: - изучить нормативно-правовые документы;.

Опыт работы педагога-психолога Описание опыта работы педагога – психолога муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №117» Мутовкиной.

Опыт работы «Исследовательская работа ДОУ и семьи по реализации проекта «Мое село-мой край родной» Цель проекта-это разработка технологии по внедрению проектной деятельности воспитателей ДОУ, привлечение родителей к активному участию в.

Опыт работы школьного педагога-психолога Описание опыта работы психолога (социального педагога) МБОУ ИСОШ № 4 Сизиковой Алевтины Сергеевны Воспитание личности в большой степени.

Опыт работы «Проектный метод в рамках реализации ФГОС в детском саду» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Смагинский детский сад» Доклад «Проектный метод в рамках реализации.

Развитие профессиональных компетенций молодого педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта Умение воспитывать – это все – таки искусство, такое же искусство как хорошо играть на скрипки или рояле, хорошо писать картины. А. С. Макаренко.

Сетевая образовательная среда как ресурс профессионального развития педагога ДОУ Авторы статьи - проекта: Савина Анна Сергеевна; Худышина Татьяна Сергеевна Сетевая образовательная среда (СОС) как ресурс профессионального.

Статья «ИКТ — компетентность педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога» Статья «ИКТ – компетентность педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога» Стратегия информатизации системы.

Структура профессионального стандарта педагога Профессиональный стандарт педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы педагога-психолога ДОУ в рамках реализации профессионального стандарта
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 13:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы педагога-психолога ДОУ в рамках реализации профессионального стандарта» (включая файлы) размещена пользователем Вера Лаухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД