Фотоотчет о мероприятии учителя-логопеда ДОУ «Угощение для Ёжика» (2 фото)
Гордеева Алла Владимировна
Фотоотчет о мероприятии учителя-логопеда ДОУ «Угощение для Ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное коррекционно – развивающее занятие «Угощение для Ёжика».
1 ноября учитель – логопед Гордеева А. В., с детьми средней группы «Солнышко» провела интегрированное коррекционно – развивающее занятие «Угощение для Ёжика».
Цель: развитие фонематического слуха и восприятия артикуляционной моторики. Развитие логического мышления, укрепление мышц пальцев и кистей рук.
Публикация «Фотоотчет о мероприятии учителя-логопеда ДОУ „Угощение для Ёжика“» размещена в разделах
Дети развивали логическое мышление и творчество в дидактических играх: «Найти сюрприз», «Спелые яблочки», находили спрятанные в песке муляжи яблок, не дотрагиваясь до них руками, с помощью котельных трубочек, карандашей и раскрасили их восковыми мелками.
В занятие педагог включила здоровьесберегающие технологии: пальчиковые, артикуляционные и логоритмические упражнения: «Яблочко», «Яблочко на ветке», «Ёжики».
Итогом занятия было угощение для Ёжика спелыми яблочками.
Публикации по теме:
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.
Формы работы учителя-логопеда с семьей
Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.
Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.
Годовой отчет о работе учителя–логопеда
.
Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда.
У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.
Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда
Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.
Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ
Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ
В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.
Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР)
Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.
Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО
Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.