Приложение МААМ

Занятие с песком «Песочная страна»

Ирина Ниамекие
Занятие с песком «Песочная страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Лето в детском саду №30 – это пора длительных прогулок на свежем воздухе, в прекрасном природном уголке, расположенном на территории детского сада. Почти целый день, за исключением перерывов для приёма пищи и дневного сна, дети проводят на улице. Это время игры!

Одним из направлений игровой деятельности является работа с песком. На детской площадке, в песочнице, дети имеют возможность играть с песком по собственному желанию в неограниченном количестве, в течение всего времени отведённом для прогулок на свежем воздухе. Здесь открывается огромный мир детской безграничной фантазии. Мир, который дети воплощают в работе с песком, создавая свою «Песочную страну».

Публикация «Занятие с песком „Песочная страна“» размещена в разделах

Игры с песком относятся к области художественно-эстетического развития. Занятия которыми способствуют развитию: фантазии, пространственного мышления, развивают мелкую – моторику рук. Однако, развитие детей многогранно. Занимаясь одним видом деятельности, дети учатся друг у друга. Совершенствуются их социально-коммуникативные навыки, развивается диалог друг с другом – речь, так как для продуктивной деятельности, играя в песочнице, где пространство ограничено, важно соблюдение правил: уважение друг к другу, бережное, внимательное отношение к поделкам остальных детей, а этого можно достичь договорившись: играть вместе, дружно и слажено.

Начиная лепить из песка индивидуально, дети постепенно объединяются в группы по 2-3 человека, а затем, игра объединяет всех детей вместе. Индивидуальная игра превращается в игру коллективную. Строится один на всех общий песочный город. В котором, как в жизни, есть дома, улицы, дороги, дорожные развязки, ездит транспорт, построена железная дорога, подземные и надземные пешеходные переходы, туннели для транспорта. Есть бассейны и фонтаны, вулканы и горы. Дети делятся машинками, совочками, формочками и другими игрушками. У них складываются доверительные друг к другу отношения и понимание ценности песочной постройки своего товарища. Отсюда бережное отношение к ней.

Автор И. А. Ниамекие, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 30» городского округа Королев, Московская область.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Песочная страна — страна чудес» в средней группе Конспект занятия в средней группе «Песочная страна — страна чудес Старший воспитатель 1 категории Койло Ольга Николаевна. Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия «Песочная страна» психолога и воспитателя в средней группеКонспект интегрированного занятия «Песочная страна» психолога и воспитателя в средней группе Александра Рекун. Конспект занятия «Песочная страна» (интегрированное занятие психолога и воспитателя в средней группе)Цель: Формирование.

Сценарий летнего развлечения «Песочная страна» Летнее развлечение в младшей группе. «Песочная страна» Cтруктура песка благоприятно действует на мелкие нервные окончания пальцев, рождает.

Песочная терапия. Метод SAND-ART. Психотерапевтические ресурсы рисования пескомПесочная терапия. Метод SAND-ART. Психотерапевтические ресурсы рисования песком спользование песочной терапии как одного из видов арт-терапии в работе с детьми Разобраться со своими внутренними проблемами, увидеть.

Песочная терапия в развитии детей раннего возраста. Игры с кинетическим пескомПесочная терапия в развитии детей раннего возраста. Игры с кинетическим песком Представленные игры с песком можно активно использовать во время организованной деятельности,в начале занятия, также они могут стать дополнением.

План-конспект занятия для детей второй младшей группы «Песочная страна. Знакомство с эмоцией «радость»План-конспект занятия для детей второй младшей группы «Песочная страна. Знакомство с эмоцией «радость» План — конспект занятия для детей второй младшей группы 3–4 лет «Песочная страна» Цель: Развитие эмоциональной сферы, гуманных чувств, осознание.

Познавательно-исследовательский проект «Песочная страна» Работу над реализацией проекта осуществляли: воспитатель Леонова Л. Л., дети старшей группы, родители. 2017-18 уч. год Вид проекта: групповой,.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Песочная страна» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 12 Белоглинского района». Проект по.

Семинар-практикум для педагогов ДОО «Песочная страна — страна чудес» Семинар-практикум для педагогов: «Песочная страна – страна чудес» «Часто руки знают, Как распутать то, Над чем тщетно бьётся разум» К. Г.

«Волшебная песочная страна». Конспект опытно-экспериментальной деятельности с дошкольниками Цель: развитие познавательной активности детей с помощью опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: - систематизировать знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с песком «Песочная страна»
Опубликовано: 25 августа 2018 в 18:37
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с песком «Песочная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ниамекие (УИ 1099341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД