МААМ-картинки

Формирование быстроты и ловкости у детей дошкольного возраста

Юлия Рештаненко
Формирование быстроты и ловкости у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование быстроты и ловкости у детей дошкольного возраста.

Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. И это понятно, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные, здоровые. Физкультурно-оздоровительное направление работы российских детских садов всегда составляло одну из наиболее важных и сильных сторон их деятельности.

Публикация «Формирование быстроты и ловкости у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

В своей работе все больше внимание стараемся уделять развитию физических качеств у детей. Физические качества – это сложный комплекс биологических и психологических качеств организма, которые определяют силовые, скоростно-силовые и временные характеристики движения человека. К физическим качествам относят такие качества как быстрота и ловкость

Ловкость - способность человека быстро овладевать новыми движениями и их сочетаниями, а так же умение действовать в изменяющихся условиях правильно, быстро и находчиво. В своей работе стараемся закреплять умения и навыки в таких формах как спортивные праздники, веселые часы, посвященные определенной тематике. В ходе этих мероприятий обязательно используем те упражнения, которые отрабатывались на занятиях по физической культуре.

Уделяем внимание и формированию такого физического качества как быстрота.

Быстрота — способность человека выполнять движения в наикратчайшее время. Быстрота развивается в упражнениях, выполняемых с ускорением, на скорость, с изменением темпа, а также в подвижных играх, когда дети вынуждены выполнять упражнения с наивысшей скоростью (убегать от водящего).

Основным средством развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста являются физические упражнения. Конечно, в формировании быстроты во многом помогают игры-эстафеты.

Игры-эстафеты – это игры, в которых каждый участник выполняет последовательно одно за другим различные движения, передавая другому участнику свой команды предмет (палочку, мяч, обруч) и старается сделать это быстрее участников других соревнующихся команд. В ноябре в нашем детском саду проводились спортивные развлечения «В гостях у осени».

Подбор игр-эстафет проводился с учетом возрастных психологических и физиологических особенностей детей. Для детей младшего возраста в ходе веселого часа использовались в основном игры «Быстрей перенеси», «Быстрей собери», «Поиграем с осенним листочком». Для детей более старшего возраста организовывались достаточно сложные эстафеты, требующие быстроты выполнения, ловкости концентрации внимания, волевых усилий. Закреплялись основные виды движений, которые мы формировали в непосредственной образовательной деятельности. Это - разные виды ходьбы,прыжки и т. д.

В дальнейшей перспективе будем проводить физические досуги на свежем воздухе «Зимние забавы». Это любимые развлечения детей. Они с удовольствием катаются на санках, бросают снежки в цель. Таким образом мы формируем устойчивый интерес у детей к занятиям физической культурой, а также необходимые им качества - быстроту и ловкость.

Публикации по теме:

Формирование безопасного поведения у детей дошкольного возраста Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания. Проблема безопасности жизнедеятельности признается во всем.

Формирование нравственного сознания у детей дошкольного возраста При формировании нравственного сознания у детей дошкольного возраста, основной задачей является создание новой системы ценностей, способствующей.

Презентация «Формирование осанки у детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст – наилучшее время для «запуска» человеческих способностей, когда формирование личности ребенка происходит наиболее быстро.

Формирование речи у детей младшего дошкольного возраста Группа 1 младшего возраста ставит перед собой задачу формировать способность к пониманию окружающей речи. Также закладываются основы для.

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста .

Комплекс подвижных игр на развития ловкости у детей среднего дошкольного возраста Комплекс подвижных игр для развития ловкости у детей среднего дошкольного возраста Пояснительная записка.

Конспект физкультурного занятия по развитию ловкости и быстроты реакции в старшей группе КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Инструктор по физической культуре - Качалова Е. А. Время: 25 мин. Место проведения: спортивный.

Консультация для родителей «Фитбол-гимнастика-средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста» Консультация для родителей «Фитбол-гимнастика – средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста». Приоритетное направление.

Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей младшего дошкольного возраста. Игра занимает ведущую роль в развитии ребенка. Именно в игре ребенок может принять на себя много ролей, познать окружающий мир, его законы,.

Опыт работы «Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста» Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста. Для детей подвижные игры являются необходимой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование быстроты и ловкости у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 23:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование быстроты и ловкости у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Рештаненко (УИ 397128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД