Приложение МААМ

Методические рекомендации по созданию памятки «Правила чистюли»

Татьяна Яркина
Методические рекомендации по созданию памятки «Правила чистюли»
▼ Скачать + Заказать документы

При создании имиджа мы обдумываем свой внешний вид речевые и поведенческие манеры умение «настроить» людей на себя привлечь к себе внимание Важная черта – соответствие внешних проявлений и внутреннего мира человека. Очень важно показать ребёнку значение внешности человека для развития добрых отношений. С приятным на вид человеком хочется общаться. Надо научить ребёнка маленьким тайнам красивой внешности. Первая из них заключается в том, что красиво выглядеть –значит уважать и любить людей, которые тебя окружают. Во внешнем облике учитывается всё; выражение лица причёска одежда обувь дополнительные аксессуары. Начинать надо с личной гигиены. Личная гигиена это не только средство для сохранения здоровья, но и важнейшее условие для установления с людьми приятных и доброжелательных отношений.

Публикация «Методические рекомендации по созданию памятки „Правила чистюли“» размещена в разделах

Цель; Способствовать самостоятельному и осознанному выполнению гигиенических процедур (правильно и своевременно мать руки, умываться, принимать душ, чистить зубы утром и вечером, полоскать рот после приёма пищи, быть опрятным, аккуратным, причёсываться,следить за своим внешним видом). Формировать у детей чувство вкуса и меры в одежде, украшениях, аксессуарах. Расширить знания детей о правилах хранения и ухода за одеждой и обувью. Способствовать пониманию необходимости соблюдения гигиены не только для здоровья, но и для развития добрых и дружеских отношений со взрослыми и сверстниками. Развивать символическую функцию мышления в процессе создания систем знаков и их применение.

1. Педагог знакомит детей с понятием личная гигиена- это содержание в чистоте лица,рук и тела. Беседует с детьми о том, что надо делать, чтобы они были чистыми. Знакомит детей с правилами чистки зубов, уходом за руками, ногтями, волосами. Совместно с детьми в виде рисунков составляют список предметов гигиены, которые должны быть в личном пользовании ребёнка (полотенце для рук,лица, ног, банное,мочалка или губка,зубная щётка,расчёска, бижутерия).

2. Педагог предлагает оформить в виде схем «Правила чистюли».

Следить за чистотой тела (принимать душ).

Правильно и своевременно мыть руки и умываться (перед приёмом пищи, после прогулки, после посещения туалета).

Полоскать рот после приёма пищи.

Причёсывать волосы (опрятный вид начинается с причёски (после сна и прогулки).

Правила ухода за руками (использование детского крема, подстригание ногтей).

Предметы личного пользования (полотенце, зубная щётка,расчёска,одежда, обувь, головные уборы,бижутерия).

Одежда (чистая ухоженная).

Публикации по теме:

Обзор стихов и методические рекомендации к нимОбзор стихов и методические рекомендации к ним Я издала 3 сборника стихов: "Сказы старого деда", "Звёздочка в гостях", "Выводила зорька солнышко несмело". Стихи из этих сборников я все.

Методические рекомендации к оформлению конспекта НОД Методические рекомендации к оформлению конспекта НОД (Подготовила старший методист ГБОУ СОШ №1159 ДО-5 Ависова Надежда Петровна). Любой.

Методические рекомендации к занятиям по изодеятельности МБДОУ «Берёзка» Воспитатель Никитина Ж. Н. Методические рекомендации к занятиям по изодеятельности. Изобразительная деятельность - органичная.

Методические рекомендации по организации досуговой деятельности Методические рекомендации по организации досуговой деятельности. Решению задач физического воспитания в детском саду «Солнышко» г. Уварово.

Методические рекомендации по созданию предметно-пространственной среды в соответствии требованиям ФГОС в зимний период. Составная часть стандарта дошкольного образования - государственные требования к развивающей среде. При формировании предметно-пространственной.

Методические рекомендации «Игра для дошкольников» Классификация игр для дошкольников. Классификация игр детей дошкольного возраста (по Е. В. Зворыгиной и С. Л. Новоселовой). 1. Игры, возникающие.

Методические рекомендации «Пора в детский сад». «Пора в детский сад» Я долгое время работаю с детьми раннего возраста. Многие малыши успешно прошли адаптацию к детскому саду на моих глазах.

Методические рекомендации «Трудовое воспитание дошкольников» Труд – это носитель и база человеческой культуры – эстетической, познавательной, нравственной. Цель – воспитание интереса и эмоционально.

Рекомендации педагога-психолога для воспитателей «Создание благоприятной атмосферы в группах ДОУ» 1. Используйте игровую деятельность в ходе образовательного процесса. 2. Перед дневным сном прочитайте небольшую сказку, рассказ. 3. Включите.

Методические рекомендации для воспитателей «Сказкотерапия» Методические рекомендации для воспитателей Все мы знаем, что очень важно воспитателю читать детям сказки или другие литературные произведения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по созданию памятки «Правила чистюли»
Опубликовано: 27 августа 2015 в 15:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по созданию памятки «Правила чистюли»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Яркина (УИ 351164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД