Татьяна Яркина
Методические рекомендации по созданию памятки «Правила чистюли»
▼ Скачать + Заказать документы
При создании имиджа мы обдумываем свой внешний вид речевые и поведенческие манеры умение «настроить» людей на себя привлечь к себе внимание Важная черта – соответствие внешних проявлений и внутреннего мира человека. Очень важно показать ребёнку значение внешности человека для развития добрых отношений. С приятным на вид человеком хочется общаться. Надо научить ребёнка маленьким тайнам красивой внешности. Первая из них заключается в том, что красиво выглядеть –значит уважать и любить людей, которые тебя окружают. Во внешнем облике учитывается всё; выражение лица причёска одежда обувь дополнительные аксессуары. Начинать надо с личной гигиены. Личная гигиена это не только средство для сохранения здоровья, но и важнейшее условие для установления с людьми приятных и доброжелательных отношений.
Публикация «Методические рекомендации по созданию памятки „Правила чистюли“» размещена в разделах
Цель; Способствовать самостоятельному и осознанному выполнению гигиенических процедур (правильно и своевременно мать руки, умываться, принимать душ, чистить зубы утром и вечером, полоскать рот после приёма пищи, быть опрятным, аккуратным, причёсываться,следить за своим внешним видом). Формировать у детей чувство вкуса и меры в одежде, украшениях, аксессуарах. Расширить знания детей о правилах хранения и ухода за одеждой и обувью. Способствовать пониманию необходимости соблюдения гигиены не только для здоровья, но и для развития добрых и дружеских отношений со взрослыми и сверстниками. Развивать символическую функцию мышления в процессе создания систем знаков и их применение.
1. Педагог знакомит детей с понятием личная гигиена- это содержание в чистоте лица,рук и тела. Беседует с детьми о том, что надо делать, чтобы они были чистыми. Знакомит детей с правилами чистки зубов, уходом за руками, ногтями, волосами. Совместно с детьми в виде рисунков составляют список предметов гигиены, которые должны быть в личном пользовании ребёнка (полотенце для рук,лица, ног, банное,мочалка или губка,зубная щётка,расчёска, бижутерия).
2. Педагог предлагает оформить в виде схем «Правила чистюли».
Следить за чистотой тела (принимать душ).
Правильно и своевременно мыть руки и умываться (перед приёмом пищи, после прогулки, после посещения туалета).
Полоскать рот после приёма пищи.
Причёсывать волосы (опрятный вид начинается с причёски (после сна и прогулки).
Правила ухода за руками (использование детского крема, подстригание ногтей).
Предметы личного пользования (полотенце, зубная щётка,расчёска,одежда, обувь, головные уборы,бижутерия).
Одежда (чистая ухоженная).