Алена Газина
Конспект занятия «Старт на неизведанную планету»
▼ Скачать + Заказать документы
В. : Здравствуйте, дорогие гости. Мы с вами находимся на космодроме. Через несколько минут команды юных землян займут свои места в межпланетном корабле, ракета стремительно понесет землян по просторам космоса к неизведанной планете! Командиры, готовы к полету?
Звучит музыка. Мигает свет, появляется инопланетянин)
Иноп/ Куда я попал?
Вед/ На космодром. Вы пришелец из космоса? Как вы к нам попали?
Иноп/ Очень просто Сначала на звездолете прилетел на Землю, а потом прикатился сюда. Я использовал колесо (обруч)
Вед/ Мы как раз собираемся сейчас лететь на неизведанную планету.
Публикация «Конспект занятия „Старт на неизведанную планету“» размещена в разделах
Иноп/А как называется планета на которую вы собирались полететь?
Вед/ Неизведанная!
Иноп/ Ну, что же мне делать с этими землянами? Нам поможет волшебный ларец. Здесь имя вашей планеты.
Я буду задавать вам вопросы. За каждый правильный ответ вы будете брать из ларца по одной букве.
Загадки: 1) Ночью светить вам она.
Бледнолицая….(Луна)
2) Ясными ночками
Гуляет мама с дочками
Дочкам не твердит она:
«Спать ложитесь поздно!»
Потому-то мать-луна.
А дочурки (звезды)
3) Светит весело в оконце-
Ну, конечно, это….(солнце)
4) Отправляется в полет
Не планер, не самолет.
На далекую планету
Отправляем мы….(ракету)
(из букв выкладывают «Роботрон)
Иноп/ Именно на этой планете вы очень скоро окажитесь. Ну что приготовится к старту космического корабля! Включить приборы! Завести моторы! Задаем обратный отсчет, от 10 до 1. Пуск! Ну вот мы с вами и прилетели на планету «РОБОТРОН».На этой планете вас ждут испытания.
Зад. 1/ Так ли вы быстро умеете передвигаться, как этого требует 21век, причем в любом виде транспорта? (Первый ребенок, внутри обруча держит одной рукой обруч, а другой рукой - свою ногу за щиколотку. Второй ребенок вне обруча, сзади, одной рукой держит обруч, другой также ногу. Они передвигаются прыжками до стойки, затем возвращаются бегом).
Зад. 2/ В этом проводе напряжение1000 вольт, он опасен для людей и роботов. Пробегите, не задев его. (под скакалками).
Зад3/ Роботам часто приходится пробираться через всякие туннели. (Дети, стоя друг за другом, образуют туннель из обручей. Последний ребенок по сигналу кладет свой обруч на пол. Пролезает через все обручи и становится впереди. Так делают все остальные участники, пока не встанут как в начале.
Зад. 4/ Предположим, что вас ранили в руки. Перенесите предмет и положите его в корзину при помощи ног. (Дети скачут. Держа мяч между ног, до корзины, руками забрасывают его и бегут обратно.
Зад. 5/ Собери свой спутник. (Дети последовательно сцепляются локтями, стоя спиной в круг, и так двигаются до стойки.).
Зад. 6/ У роботов нужно отключит питание, выдерните штпсели. (у роботов за пояс заложены провода «веревочки». Дети гоняются за роботами и выдергивают веревочки.)
Иноп. / Ребята нужно возвращаться обратно на Землю. Ну, что приготовится к старту. Включит приборы! Завести моторы! Задаем обратный отсчет от 10 до 1. Пуск!
Ну вот мы и прибыли на планету Земля.
Вед. / Сбережем планету эту
Под названием Земля,
Ведь планета эта – дом наш,
Обижать ее нельзя.
Иноп. / Дорогие ребята, я получил экстренный сигнал, мне надо срочно вернутся домой, на мою плонету. Я очень рад был познакомится с землянами. Удачи вам. Вспоминайте меня и нашу встречу.