Светлана Ефремова
Справка о проведении НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Светит солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
11 февраля 2020 года ходе тематического контроля по художественно-эстетическому развитию, в средней группе прошло открытое интегрированное занятие по рисованию «Светит солнышко» в средней группе «Пчелки», которое показала воспитатель Покутная Кристина Сергеевна.
Цели: Развивать у детей воображение, интерес к рисованию; доставить детям эстетическое удовольствие от использования нетрадиционных способов рисования; формировать способность, замечать прекрасное в окружающей нас жизни; воспитывать в детях самостоятельность и творчество
Публикация «Справка о проведении НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Светит солнышко“» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: Учить создавать живописную композицию, с использованием теплых характеристик цветовой гаммы (желтый, красный, оранжевый цвета); учить передавать в рисунке образ солнышка округлой формы, располагая рисунок в середине листа; продолжать учить детей правильно пользоваться кисточкой, ватной палочкой, краской, водой, салфеткой; упражнять в умении создавать яркий выразительный образ из цветного пятна;
Воспитатель правильно определила цели и задачи при планировании занятия, отобрала содержание материала для проведения занятия в соответствии с задачами программы и художественно-творческой деятельности детей.
Дети работали с палитрой, смешивали краски, получали нужный цвет и оттенок. Вспомнили какие цвета относятся к холодным, а какие к теплым. Наряду с рисованием кисточкой круга солнца, были использованы нетрадиционные приемы рисования лучиков – ватной палочкой. Педагогом была проведена предварительная работа, дети активно и с интересом отвечали на вопросы. По положительным эмоциям детей можно было увидеть, что для них данная тема занятия интересна. Педагог сумела распределить внимание на всех так, что ни один ребёнок не остался в стороне. В качестве приемов активации использовала физкультминутку и пальчиковую гимнастику. В конце занятия педагог провела анализ детских работ и все работы вывешены в уголке творчества. С поставленными задачами педагог справился. Уровень детских работ соответствует возрасту. Работы получились яркими и оригинальными.