Лилия Никитина
Спортивный праздник во второй младшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы
"В здоровом теле - здоровый дух!".
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, прививать любовь к спорту.
(Дети заходят в спортивный зал и садятся на стульчики полукругом).
Ведущий: дорогие ребята, сегодня у нас с вами необычный день! Мы собрались с вами на спортивный праздник, чтобы укрепить тело и дух!
Что мы говорим утром, когда приходим в детский сад?
Дети: здравствуйте, доброе утро.
Публикация «Спортивный праздник во второй младшей группе „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: конечно, молодцы ребята. Что мы желаем человеку, когда с ним здороваемся?
Саша: здоровья.
Катя: хорошего настроения.
Оля: удачного дня.
Ведущий: правильно. А что же нужно нам всем делать, чтобы всегда оставаться в хорошем настроении, быть бодрым и здоровым?
Дети: делать зарядку, содержать тело в чистоте, правильно питаться, соблюдать режим дня.
Ведущий:
Почему мы бодрые,
Быстрые, умелые?
Потому что по утрам
Мы зарядку делаем!
- Ребята, я предлагаю вам начать наш праздник с гимнастики для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика "Пальчики - малышки"
Воспитатель: Девочки и мальчики,
Поиграем в пальчики?
Дети: да!
1. Пальчики - малышки
В домике живут.
Позовем их в гости -
И они придут!
2. Вот они шагают,
В гости к нам идут.
Пальчики - малышки
Песенку поют.
3. Пляшут наши пальчики,
Музыка играй!
Веселятся пальчики,
Ты им помогай!
4. Пальчики устали,
Хватит им плясать.
Убежали в домики,
Будут отдыхать!
(дети выполняют движения согласно тексту).
(появляется ребенок в костюме Медведя)
Ведущий: здравствуй, Мишенька! Ты пришел к нам на праздник? А что такой грустный?
Медведь:
Я немного толстоват,
Я немного косолап.
Вы поверьте мне, ребята
В этом я не виноват!
1. ребенок:
А скажи, Мишутка, нам,
Чем ты занят по утрам?
Мишка:
Я, ребята, долго сплю,
До полуночи храплю.
2. ребенок:
Расскажи нам по порядку,
Часто ль делаешь зарядку?
3. ребенок:
Спортом занимаешься?
4. ребенок:
Водою закаляешься?
Мишка (качая головой) :
Нет! Зарядку - то, ребята,
Я не делал никогда!
Закаляться? Страшно, братцы!
Ведь холодная вода!
Может, средство есть такое,
Чтоб сильным, ловким стать,
От других не отставать?
Ведущий: Мишенька, послушай нашу песню, она очень поучительная. Делай выводы.
Песня: " На утренней зарядке"
1. куплет
Лентяи - поросятки
Не делали зарядки
И стали неуклюжи,
Не вылезут из лужи!
Никак, никак, никак, никак!
2. куплет
Теперь самим досадно,
Что бегают нескладно,
Что стали так неловки,
Что прыгать нет сноровки!
Хрю, хрю, хрю, хрю
Хрю, хрю, хрю, хрю!
3. куплет
Умеют все ребятки
С носочков встать на пятки.
Вздохнуть и подтянуться,
Присесть и разогнуться!
Ведущий: вот, Мишенька, с поросятами такая же история случилась как и с тобой. Нельзя лениться, а надо трудиться. По утрам делать зарядку, чтобы быть здоровым, стройным и поворотливым. И еще есть средство для укрепления здоровья.
5. ребенок
Есть такое средство, есть!
Надо меду меньше есть!
Ведущий: правы ребята. Кушать надо в меру. Не объедаться, есть полезные фрукты и овощи. На завтрак обязательно кашу. Сейчас ребята тебе обо всем сами расскажут.
Песня: " Манная каша".
1. куплет
На плите в кастрюле каша пыхтела,
Всех ребятишек угостить хотела!
Манная- манная, каша желанная,
Вкусная, нежная, очень полезная!
2. куплет
Кушай, кушай Маша, манную кашу,
Станешь, станешь Маша и сильней, и краше!
Манная - манная, каша желанная,
Вкусная, нежная, очень полезная!
3 .куплет
Кушай, кушай киска, кашу из миски.
А барбос из плошки ест понемножку.
Манную, манную, кашу желанную
Вкусную, нежную, очень полезную!
Мишка: спасибо вам, дети, я все понял, чтобы быть бодрым весь день, утром надо кушать кашу!
Ведущий: но это еще не все, наш лесной друг.
6. ребенок
Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься!
Бегать, прыгать и скакать,
Душ прохладный принимать!
Медведь: (чешет лапой затылок)
Ой, ой, ой! Мне не суметь!
Я же все - таки медведь!
7. ребенок
Ничего не бойся, Мишка!
Ты - медведь, а не трусишка!
Рядом с нами ты вставай,
Вместе с нами повторяй!
(дети выполняют под фонограмму упражнения, Мишка неуклюже за ними повторяет)
(далее детям предлагается научить Мишку пролезть под дугой, пройтись по узкой дощечке, попрыгать через скакалку, покрутить обруч и т. д. Мишка все делает неуклюже, но дети его подбадривают)
Ведущий: Мишенька, тебя сегодня ребята многому научили. Предлагаю теперь тебе посоревноваться. Согласен?
Медведь: с удовольствием!
Эстафета с препятствиями.
(дети делятся на две команды. Напротив одной - ведущий, напротив другой - медведь. Каждый участник должен преодолеть препятствия: пролезть в обруч, под дугу, подпрыгнуть и коснуться колокольчика, пройти по гимнастической скамейке, взять флажок (игрушку) у ведущего или Мишки и отдать следующему игроку своей команды. Затем игроки снова преодолевают препятствия и флажок отдают ведущему).
Медведь:
Каких спортсменов ловких увидел я сейчас,
Что значит тренировки - ну, просто высший класс!
Мне тоже захотелось таким спортсменом стать,
Ни в ловкости, ни в силе - ни в чем не уступать.
Займусь теперь зарядкой, спортсменом стану я.
И, значит чемпионом я вырасту, друзья!
(праздник заканчивается, Медведь угощает детей фруктами)