Демченко Зинаида Яковлевна
Сценарий спортивного праздника в младшей группе «Сказочные эстафеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Задачи.
Обучающие.
Уточнить и закрепить знания детей о знакомых сказках, способствовать развитию речи.
Развивающие.
Развивать память, внимание, воображение. Способствовать развитию доброжелательных отношений между детьми.
Дать возможность родителям участвовать в жизни ДОУ.
Воспитательные.
Воспитывать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.
Публикация «Сценарий спортивного праздника в младшей группе „Сказочные эстафеты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2022
Оборудование. Яйцо, цыпленок, котенок, доска, мячи, рюкзак, кукла, шапочка медведя, дом для бабушки и дедушке.
Ход праздника.
Воспитатель. Здравствуйте,уважаемые родители и дети! Мы рады, что вам интересна наша жизнь в детском саду, что вы пришли к нам. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки, пожелаем друг другу: быть активными,внимательными и добрыми. Сегодня мы будем путешествовать по сказкам.
Первая сказка.
Курочка снесла яичко, да непростое, а золотое. Как называется эта сказка?
Дети. Курочка – Ряба.
Воспитатель. Правильно. Мы будем передавать яйцо, да так, чтобы не уронить.
Родители и дети встают в круг и передают яйцо.
1 задание. «Передайте яйцо - не уроните»
Все садятся на стулья.
Воспитатель. В яйце кто-то живет. Кто это?
Дети. Цыпленок.
Воспитатель. Цыпленок говорит: «Я вылупился!», а утенок: «Я тоже»
Цыпленок: «Я пойду гулять!»
Утенок: «Я тоже»
Как называется эта сказка?
Дети. Цыпленок и утенок.
Воспитатель. Давайте разуемся, поставим обувь в обруч и покажем, как шли по мостику цыпленок и утенок.
2 задание «Пройдите по мостику»
Дети проходят по доске, родители подстраховывают детей.
Воспитатель. Наши дети все смелые и умелые. Сейчас дети разуются и поставят свою обувь в обруч. Котенок поиграл с обувью и все перемешал. Дети найдут свою обувь и обуются, пока Тея будет читать стихотворение Елены Благининой «Я умею обуваться».
Я умею обуваться,Если только захочу,Я и маленького братцаОбуваться научу. Вот они, сапожки,Этот - с правой ножки,Этот — с левой ножки.
Ребенок читает стихотворение, дети находят свою обувь и обуваются.
3 задание. «Быстрые сборы»
Найди свою обувь и обуйся.
Воспитатель. Молодцы. Быстро смогли обуться.
4 задание. «Машаи медведь»
Воспитатель. В какой сказке медведь говорил : «Сяду на пенек, съем пирожок». А Маша ему в ответ: «Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке»
Дети. «Маша и медведь»
Ребенок надевает шапочку медведя и несет рюкзак бабушке и дедушке.
5задание. «Колобок»
Катился он и пел песню:
«Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел»
Кто это?
Прокатите мяч друг другу.
Родители и дети катают мяч друг другу.
6 задание «Пройди под канатом»
Какую песню пела коза своим козлятам?
Козлята прошли под канатом и спрятались от волка.
Подведение итогов.