Ирина Казьмина
Сценарий спортивного развлечения «Сказочные эстафеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совершенствовать физические качества - быстроту, ловкость, выносливость. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей. Воспитывать стремление участвовать в играх с родителями. Вызвать положительный отклик у детей и их родителей.
Оборудование и материалы:
Аудиозапись: "Песня Красной Шапочки"
Эмблемы для двух команд - по количеству участников.
Конверты с заданиями - 5 шт.
Сумка с красным крестом - 2 шт.
Кегли по количеству участников.
Валенки большого размера обмотанные бинтом - пара
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Сказочные эстафеты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Табличка на верёвке, которая может одеваться на шею с надписью "Слепой" - 2 шт.
Повязки на глаза - 2 шт.
Резинки, сшитые кольцом (диаметр 10 см) - 4 шт.
Ведро - 2 шт.
Швабры или мётлы - 2 шт.
Шапочки или маски: мышь, заяц, лягушка, лиса, комар, медведь - по 2 шт.
Обручи - 2 шт.
Зрительные ориентиры: стойки или модули - по 2 шт. на каждую команду.
Ход мероприятия:
Ведущий: Ребята, рано утром почтальон принёс мне от сказочных персонажей письма. Смотрите (в конвертах задания).
Прежде чем проходить испытания надо размяться.
Разминка: Бег, ходьба движения под музыку из кинофильма "Красная шапочка".
После разминки дети строятся по командам на приветствие друг друга и жюри.
Ведущий: Вот и первое письмо от Доктора Айболита.
Эстафета 1 "Доктор айболит"
Первый участник стоит с сумкой в ней кегли (количество кеглей на 2 меньше чем участников). По сигналу первый участник - "Айболит" бежит с сумкой до определённой отметки "Африка" и возвращается, по возвращению он ставит всем по одному градуснику-кеглю, кроме последнего, последнему отдаёт сумку. Следующий собирает градусники и т. д.
Ведущий: Молодцы! Все справились с заданием! Подведение итогов.
Следующее задание от лисы Алисы и кота Базилио.
Как вы знаете, лиса Алиса была хромая, а кот Базилио - слепой. Сейчас мы попытаемся их изобразить.
Эстафета 2 : "Лиса Алиса и кот Базилио"
Эстафетиа парная, т. к. персонажи сказки тоже неразлучны. Один из участников Алиса, другой Базилио. Тот кто изображает лису, одевает забинтованный валенок большого размера; коту завязывают глаза и одевают табличку с надписью "Слепой". Держась друг за друга преодолевают препятствия.
Подведение итогов.
Эстафета 3 : "Змей Горыныч"
Кому незнакомо это сказочное существо, у которого 3 головы, четыре лапы и 2 крыла! Давайте тоже изобразим "Змея Горыныча, это не сложно. Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу, ноги участника, стоящего в сердине, связываются с ногами партнёров. По сигналу, "Змей Горыныч" начинает движение, стоящие по бокам машут руками, напоминающие взмахи крыльев.
Подведение итогов.
Эстафета 4 : "Баба-Яга"
В качестве ступы использовать ведро, а в качестве метлы швабру. Участник стаёт одной ногой в ведро, другая остайтся на полу. Одной рукой держит швабру, а другой ручку ведра. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать атрибуты следующему.
Подведение итогов.
Эстафета 5 : "Теремок"
Для начала вспомним, кто же жил в теремке: Мышка-Норушка, Лягушка-Квакушка, Зайка-Попрыгайка, Лисичка-Сестричка, Комар-Пискун. Шестым пришёл медведь и разрушил теремок.
Игрокам раздаются маски или шапочки с изображением сказочных героев.
Попробуем эту сказку разыграть в эстафете. Эстафету начинает Мышка-Норушка. Учатник, играющий эту роль, по сигналу движется к финишу, где лежит обруч через себя, кладёт его на место и бежит за следующим участником, т. е. за Лягушкой_Квакушкой. Теперь они бегут вдвоём, взявшись за руки. Добежав, они вдвоём пролезают в обруч т т. д.
медведь в обруч не пролезает, а берёт всех в обруч и тянет к финишу.
Подведение итогов.
Спасибо за внимание!