Наталья Нетета
Спортивный праздник, посвященный Дню матери «Моя мама — самая спортивная» с детьми подготовительной группы ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник, посвященный Дню матери
Тема: «Моя мама – самая спортивная» 7 группа
Цель: пропаганда здорового образа жизни, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ.
Задачи:
Оздоровительные:
• приобщать семью к физкультуре и спорту
Воспитательные:
Публикация «Спортивный праздник, посвященный Дню матери „Моя мама — самая спортивная“ с детьми подготовительной группы ЗПР» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
• воспитывать уверенность в себе, чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде, воспитывать теплый нравственный климат между детьми и мамами, воспитывать любовь и уважение к матери.
Образовательные:
• развивать силу, ловкость, меткость, быстроту реакции, глазомер, ориентировку в пространстве, совершенствовать двигательные навыки.
• развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.
• формировать сосредоточенность, выдержку, внимание, осознанность при выполнении заданий.
Интеграция содержания образовательных областей:
Здоровье: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
Безопасность: обеспечение сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.
Социализация: развитие дружеских взаимоотношений, обогащение способов игрового сотрудничества со сверстниками и взаимодействие со взрослыми, развитие социальных чувств, эмоциональная отзывчивость, доброжелательность.
Музыка: развитие музыкально – ритмической деятельности, физических качеств.
Основной вид деятельности: физическое развитие.
Форма: спортивно - игровая.
Предполагаемый результат интегративных качеств у воспитанников:
Физически развитый: проявляют интерес, активность в выполнении физических упражнений.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: принимают общую цель и условия, действуют согласованно, выражают живой интерес к общему результату.
Эмоционально – отзывчивый: правильно понимают эмоциональное состояние других людей, активно выражают готовность помочь, проявляют сочувствие.
Любознательный, активный: самостоятельно действуют в игровой деятельности.
Способный управлять своим поведением: проявляет терпение, настойчивость, способность сдерживаться.
Предварительная работа: составление сценария спортивного праздника, изготовление подарков мамам, оформление зала, беседа с детьми о празднике, составление рассказов на тему «Я люблю свою маму», чтение произведений, разучивание стихов, пословиц о матери.
Оборудование: обруч, ленточки, 2 куклы, игрушки, кубики, бананы, 2 палки золотые ключи, шапочки кошки, мышки, собаки, репки, картошка, 2 банта.
Ход ПРАЗДНИКА.
Дети и мамы входят в зал под музыку.
Ведущий:
- Добрый утро, дорогие гости! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой теплый праздник, как День Матери.
- Давайте поприветствуем всех мам и бабушек, кто пришёл на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым нашим мамам.
Инструктор:
- В этот замечательный день все поздравляют своих мам, дарят подарки, делают для них приятные сюрпризы. Мы тоже решили сделать для вас, дорогие мамы, веселый праздник.
- Поздравить всех мам спешат ребята подготовительной группы.
Дети читают стихи:
Этот праздник знаем мы давно,
И сегодня в радостный денек,
Вас поздравить с праздником хотят,
Девочки и мальчики -
Весь наш детский сад!
Милые, добрые, славные,
Наши бабули, мамули,
Мы вам желаем успехов, добра,
Будьте всегда рядом с нами.
Желаем вам здоровья, счастья,
Прекрасных дел, огромных сил,
Чтобы Любовь, Заботу, Нежность
Вам каждый день с утра дарил.
Вам сильный пол дарит букеты,
Вам посвящаются стихи,
Для вас играют все оркестры,
По всей стране, от всей души!
Инструктор:
Сегодня наши мамы принимают участие в спортивном празднике «Моя мама – самая спортивная»
Для начала нам надо размяться.
Выходите на разминку (под музыку «Вместе весело шагать» по всему залу встают мамы - участники и дети. Проводится разминка).
Разминка окончена.
- Мамы готовы к соревнованиям? А дети готовы к соревнованиям?
- Команды, стройся! (мамы и дети строятся в две команды. Капитаны представляют свои команды: название и девиз).
Команда Детей: Мы мамам желаем удачи и новых спортивных побед!
Сражайтесь, боритесь, дерзайте! Шлем мамам спортивный привет!
Команда мама : Мы вам скажем без прикрас: наши дети просто класс!
Высоки, стройны, умны! Наши дети нам нужны!
Инструктор:
Эстафеты:
1. «Солнышко». (У противоположной стены зала лежит красный обруч. У частниц команд ленточки красного и желтого цвета соответственно - это лучики. По сигналу первая участница бежит к солнышку, кладет лучик и возвращается обратно, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая первой выложит все лучики).
2. «Уборка комнаты» (На руках у игроков – ребенок (кукла, на полу разбросаны разные предметы, которые надо прибрать). Мама с ребенком на руках поднимает вещь, несет ее в корзину, передает ребенка следующей маме. (Выигрывает команда, которая первой закончит уборку).
3. «Удержи равновесие». (Каждая команда получает по три кубика. Надо поставить кубики друг на друга, взявшись за нижний кубик, пронести их по маршруту вокруг ориентира и обратно, передать следующей паре. Выигрывает команда, которая справится с заданием быстрее и не уронит кубики)
4. «Найди ошибку и ответь правильно» (по очереди).
• Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому, что он хороший.
• Матросская шапка, верёвка в руке.
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан»
• Я рубашку сшила Гришке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить,
И конфеты положить.
• На каком транспорте ездил Емеля? (на санях, в карете, на печи, на машине).
• Куда нельзя садиться медведю? (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк).
• Что говорил кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить; приходите в гости; вы – мои друзья; ребята, давайте жить дружно.
5. «Накорми ребёнка». (Мамы, с завязанными глазами, кормят с ложечки своего ребёнка. На одной стороне зала - дети, на другой - мамы. Мама подходит к ребенку, с завязанными глазами, пытается накормить его бананом.
6. «Золотые ключики» .(Командам выдают по одному ключику, укрепленному на колечке, и по две палочки. На расстоянии нескольких метров от каждой команды ставится по стулу. Первые игроки по команде, цепляют на палки ключики и бегут каждый к своему стулу. Обегают его и возвращаются к своей команде
7. «Репка». (Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит «репка» - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает «дед». По сигналу он бежит к «репке», обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) «бабка», и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают «репку» и бегут назад, затем к ним присоединяется «внучка» и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку»). (Подведение итогов конкурса).
Ведущий:
- Праздник наш уже кончаем,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать!
Будьте веселы, здоровы,
Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова
И живите до ста лет!
Дети дарят подарки мамам, бабушкам.