МААМ-картинки

Спортивный праздник «Дорожная азбука»

юлия прилепская
Спортивный праздник «Дорожная азбука»

Спортивный праздник

«Дорожная азбука»

Задачи:

1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

2. Продолжить формировать у детей чувство ответственности за своё поведение на дороге. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

3. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дороге, воспитывать внимание и осторожность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Публикация «Спортивный праздник „Дорожная азбука“» размещена в разделах

4. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.

5. Воспитывать внимание, целеустремлённость, чувство товарищества.

Оборудование: костюм незнайки, дорожные знаки, кегли, ленточки (красные, жёлтые, зелёные, разрезанная картинка светофора,

Ход праздника.

Инструктор:

Рассаживайтесь удобнее,

Места занимайте скорей,

На праздник «Дорожной Азбуки»

Мы приглашаем друзей!

Хочу сегодня рассказать,

Где безопасней вам гулять,

Где можно смело в мяч играть,

На велосипеде мчаться

И не бояться.

Чтоб по улицам ходить,

Нужно правила учить.

Правила движения

Должны знать без сомнения.

На дорогах трудностей так много,

Но их бояться нет у нас причин.

Потому что Правила Движения

Есть у пешеходов и машин.

И чтоб у всех было хорошее настроение

Соблюдайте, люди, правила движения!

(слышится визг тормозов, звук аварии)

Выбегает в зал Незнайка (в руках руль).

Ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Как больно! Чуть не задавили!

Инструктор: Здравствуй, Незнайка! Что с тобой случилось?

Незнайка:

Ехал я через дорогу

И вдруг конфетку потерял

Наклонился поискать

Тут меня машина – хвать!

Инструктор: Ну, что, Незнайка, я вижу, что ты совсем не знаешь правила дорожного движения. Придётся тебе рассказать. В нашем детском саду есть отряд Юных Инспекторов Движения! Хочешь посмотреть на них?

Выходят строем дети подготовительной группы.

Воспит. Наш Девиз: Азбуку улиц помним всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Наша клятва: Вступая в ряды юных инспекторов движения

Дети. Клянемся.

Быть достойными членами отрядов и примером для всех ребят

Дети: Клянемся.

Непримиримо относиться к нарушителям правил дорожного движения

Дети: Клянемся.

Приходить на помощь по первому зову

Дети: Клянемся.

На отлично знать и выполнять правила дорожного движения

Дети: Клянемся.

Воспитатель. Наш Гимн.

Инструктор: Незнайка, понравились тебе наши юные инспекторы? А ты знаешь, кто самый главный помощник на дороге?

Незнайка: Ну, кто – кто, наверное, Я!

Дети: светофор!

Незнайка: Светофор, светофор. Это что, дерево, что ли такое? А вспомнил, это такой столб с фонариками, а на нём огни разные горят. Красиво!

Инструктор: Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.

Незнайка: А для чего?

Инструктор: Вот, послушай, Незнайка, сейчас ребята тебе все расскажут.

Песня «Про пешеходов».

1 ребё нок:

На дорогах с давних пор,

Есть хозяин – светофор!

Перед вами все цвета,

Вам представить их пора.

2 ребё нок:

Загорелся красный свет.

Стой! Вперёд дороги нет!

(поднимает красный круг)

3 ребё нок:

Жёлтый глаз твердит без слов.

К переходу будь готов!

(поднимает жёлтый круг)

4 ребё нок:

На зелёный свет – вперёд!

Путь свободен! Переход!

(поднимает зелёный круг)

Инструктор: Незнайка, ты запомнил, что нужно делать на каждый сигнал светофора?

Незнайка: Запомнить – то я запомнил. Но мне так хочется показать всем жителям «Цветочного города», как выглядит светофор.

Инструктор: Да это не проблема. Картинки светофора у меня есть, только вот незадача, они рассыпались.

1. Конкурс «Собери светофор» (разрезные картинки)

Участвуют дети подготовительной группы. Две команды получают картинку разрезанного светофора, наперегонки собирают светофор.

Инструктор: Незнайка, теперь у тебя есть светофор, и ты можешь познакомить с ним жителей «Цветочного города».

Песня «Светофор»

Инструктор. Но светофор не единственный помощник на дороге. Ребята, где же можно переходить дорогу, если нет светофора?

Дети: по пешеходному переходу или по зебре.

Инструктор: правильно, по зебре.

Незнайка: скажите тоже, по зебре, шутите да. Зебра это животное такое, как же по нему можно дорогу переходить?

Инструктор: верно, Незнайка. Зебра это животное, но ещё зеброй называют надземный пешеходный переход. А почему, догадайся сам, посмотрев наш следующий конкурс.

2. Конкурс «Зебра – наземный пешеходный переход»

Участвуют взрослые и дети средней и старшей группы (2 взрослый и 12 детей). Ребёнок берёт белую полоску и бежит на противоположную сторону площадки, где стоит взрослый, отдаёт полоску взрослому, который строит на полу переход и возвращается обратно. Когда переход построен, взрослый подходит к детям. Дети, взявшись за руки и с помощью взрослого переходят по пешеходному переходу.

Инструктор: Незнайка, ты догадался, почему наземный пешеходный переход называют «зеброй»?

Незнайка: Наверное, потому, что он полосатый.

Инструктор: да Незнайка, ты прав. Ты знаешь, Незнайка, пешеходные переходы бывают не только наземными.

Незнайка: А какие ещё бывают, ваши дети знают?

Инструктор: Конечно, знают. Ребята, какие пешеходные переходы бывают?

Дети: Наземные и подземные.

3. Конкурс «Подземный переход»

Участвуют дети (6 из подготовительной группы и 10 из старшей и подготовительной групп). Дети подготовительной группы держат вертикально обручи (тоннель). Дети ползут по тоннелю, добегают до ориентира, возвращаются в команду.

Незнайка: Молодцы, ребята. А хотите поиграть? А я посмотрю какие вы внимательные.

4. Конкурс «Найди свой свет светофора».

Участвуют все дети. Три команды (на руках ленточки красного, жёлтого и зелёного цвета). У взрослых (3 человека) в руках кегля красного, жёлтого и зелёного цвета. Под музыку дети ходят по площадке. Музыка остановилась, взрослые поднимают вверх кеглю, а дети должны встать возле кегли того же цвета, какая у них ленточка на руке. Игра продолжается, взрослые меняют место.

Незнайка: Молодцы. Вижу, что вы очень внимательные.

Инструктор: Наши ребята ещё могут показать тебе, какие они внимательные.

5. Конкурс «Башня со знаками».

Участвуют дети подготовительной группы. На кубиках наклеены дорожные знаки (запрещающие и разрешающие). Дети должны разобрать их и построить башни из запрещающих и разрешающих знаков.

Инструктор: Незнайка, ты увидел какие наши дети внимательные.

Песня «Дорожный знак»

А сейчас мы тебе покажем, какие мы автомобилисты.

Незнайка: С удовольствием посмотрю на ваши автомобильные манёвры.

6. Конкурс «Маневрирование».

Участвуют взрослые и дети старшей и подготовительной группы (2 взрослых и 10 детей). Взрослый берёт машинку за верёвочку и бежит до кегли, возвращается. Ребёнок едет на самокате до кегли и возвращается.

Инструктор: Увидел, Незнайка, какие дети гонщики? А ты знаешь, кто следит за правилами дорожного движения?

Незнайка: А что за правилами ещё кто – то следит?

Инструктор: Конечно. Это инспектор дорожно – постовой службы (ДПС).

7. Конкурс «Передача полицейского жезла»

Участвуют дети подготовительной, старшей и средней группы (3 команды по 10 человек). Дети встают в шеренги. По команде передают друг другу полицейский жезл. Последний игрок поднимает жезл вверх.

Незнайка: Молодцы. А хотите я вам загадки загадаю?

- Где нужно ждать общественный транспорт? (на остановке)

- Что означает жёлтый сигнал светофора? (приготовиться)

- Животное, названием которого обозначают участок проезжей части? (зебра)

- Звучащий инструмент сотрудника ГИБДД? (свисток)

- Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? (ДТП)

- Как и где лучше переходить улицу? (по зебре, по светофору)

- На какой сигнал светофора разрешается переходить? (зелёный)

- Какие бывают переходы? (наземные и подземные)

- Как называют людей, идущих по улице? (пешеходы)

Инструктор: Вот какие у нас умные ребята! А сейчас все танцуют танец «БИ – БИ – КА».

Молодцы все ребята. Наш гость – инспектор ГИБДД вручит нашим Юным Инспекторам Движения удостоверения, т. к. они доказали, что знают правила дорожного движения и будут помогать младшим ребятам на улицах города.

Вручений удостоверений.

Все молодцы и всем спасибо. До новых встреч.

Публикации по теме:

Проект «Дорожная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 «Колокольчик» г. Моздок Проект «Дорожная.

Фотоотчет тематической недели «Дорожная азбука»Фотоотчет тематической недели «Дорожная азбука» Лето - чудесная пора, когда дети большую часть времени проводят на свежем воздухе. Как правило, основными занятиями являются песок, вода.

Фототчёт о развлечении «Дорожная азбука»Фототчёт о развлечении «Дорожная азбука» Доброе время суток. дорогие коллеги! В прошлом месяце – сентябре в детском саду «Алёнка» проходил месячник по безопасности. Педагогический.

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорожная азбука»Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорожная азбука» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Краткосрочный проект «Дорожная азбука»Краткосрочный проект «Дорожная азбука» Краткосрочный проект «Дорожная азбука». Социально – коммуникативной направленности Участники проекта: дети, родители, педагоги старшей.

Лэпбук «Дорожная азбука»Лэпбук «Дорожная азбука» Дидактическое пособие лэпбук «Дорожная азбука» предназначено для индивидуальных коррекционно – развивающих занятий с детьми старшего дошкольного.

Лэпбук «Дорожная азбука» (фотоотчёт)Лэпбук «Дорожная азбука» (фотоотчёт) Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Большинство педагогов уже используют в работе удобное и современное пособие - лэпбук. Разрешите.

Праздник по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» для детейПраздник по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» для детей Праздника по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» для детей. Под веселую музыку входят дети в зал. В. Рассаживайтесь удобнее,.

Развлечение в подготовительной группе «Дорожная азбука» Развлечение для подготовительной группы «Дорожная азбука» Цель: 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных.

Сценарий развлечения по ПДД «Дорожная азбука»Сценарий развлечения по ПДД «Дорожная азбука» Цели и задачи: - профилактика детского дорожно - транспортного травматизма; - пропаганда Правил дорожного движения; - закрепление навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный праздник «Дорожная азбука»
Опубликовано: 28 декабря 2020 в 09:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный праздник «Дорожная азбука»» (включая файлы) размещена пользователем юлия прилепская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД