Алия Кадырова
Праздник по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» для детей
▼ Скачать + Заказать документы
Праздника по правилам дорожного движения
«Дорожная азбука» для детей.
Под веселую музыку входят дети в зал.
В. Рассаживайтесь удобнее, места занимайте скорей,
На праздник «Дорожная азбука»
Мы приглашаем друзей.
Публикация «Праздник по правилам дорожного движения „Дорожная азбука“ для детей» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку забегает в зал Незнайка.
В. Здравствуй, Незнайка, куда ты спешишь?
Н. Ой, здравствуйте, ребята!
Просто мимо пробегал,
Музыку вдруг услыхал.
И заглянул к вам в гости, посмотреть, что же вы тут без меня делаете.
В. : А здесь у нас праздник по правилам дорожного движения – «Дорожная азбука», с шутками, песнями и в играх изучаем правила дорожного движения! Присоединяйся к нам!
Н. : Я – Незнайка – шалунишка,
Знаменитый коротышка.
Мне учиться ни к чему.
Я без учебы все пойму!
В. : Скажи нам, Незнайка, а как же ты переходишь дорогу, если не знаешь правила дорожного движения?
Н. : А я быстро-быстро пробегаю…
В. : Ребята, скажите, разве так можно делать? (ответы детей)
Ну, что Незнайка, понял как это опасно?
Н. : Понял, понял. Я тоже хочу научиться правилам дорожного движения, вместе с вами. Можно?
В. : Ну тогда присоединяйся и попробуй вместе с детьми отгадать загадку:
Как у инспектора ГАИ называется «волшебная палочка», с помощью которой он может останавливать нарушителей правила дорожного движения? (Жезл)
А сейчас мы с Вами поиграем.
Конкурс «Волшебная палочка»
Дети встают круг и передают по кругу жезл и при этом называют любой транспорт.
В. : Ребята, а вы знаете, что главнее всего на дороге?
Д. : Да, знаем – это светофор!
В. : Расскажите нам всем, что такое светофор!
1 ребёнок.
Я трехглазый светофор!
Всюду люди меня знают.
Да и как мне не знать? Все должны мои сигналы
Помнить, строго выполнять!
2 ребё нок:
Красный свет вам скажет: «Нет»!
Сдержанно и строго.
3 ребё нок:
Желтый свет дает совет, подождать немного.
4 ребёнок
А зелёный свет горит –
«Осторожно! – говорит. –
Влево – вправо посмотрите.
Нет машин? Переходите».
Все. На сигналы погляди, а потом переходи!
В. : А сейчас мы поиграем в игру – эстафету «Собери светофор».
Игра – эстафету «Собери светофор».
В. : Незнайка, ты убедился, что дети хорошо знают сигналы светофора?
Н. : Да, ребята, вы молодцы.
В. : А сейчас закрепим сигналы светофора.
Игра на внимание «Сигналы светофора».
В. :
Наши ребята идут в детский сад,
Наши ребята очень спешат!
Хоть у вас терпения нет,
Подождите - красный свет!
Игра проводится несколько раз.
Н. : Ребята, когда я шла к вам в детский сад, видел на улице много разных странных знаков. Вы случайно не знаете, что за это знаки.
Читает загадку.
1. Шёл я в гости в детский сад.
И увидел такой знак.
Красный круг, внутри - велосипед.
И нечего другого нет.
Что это за знак такой? («Движение на велосипедах запрещено»)
2. Синий круг, внутри – велосипед,
И опять, нечего другого нет.
Что за знак такой? («Велосипедная дорожка»)
3. белый треугольник, красная кайма.
Чудный паровозик с дымом у окна.
Кто из вас подскажет, что это за знак? («Железнодорожный переезд, без шлагбаума»)
4. Круглый знак, а в нем окошко.
Не спеши тут с горяча,
А подумай кА немножко,
Что здесь? Свалка кирпича? (Въезд запрещен»)
Н. : Молодцы, ребята! Вы все знаки знаете.
В. : Незнайка, а ты знаешь, кто и где должен переходить дорогу?
Н. : Нет, не знаю.
В. : Предлагаю поиграть в игру «Два перехода».
Игра «Два перехода».
В. : Ребята, а давайте проверим, знает ли Незнайка транспортные средства.
Ребята, а вы помогайте Незнайке.
1. Скорость двести километров!
Это сколько будет миль?
Превосходит скорость ветра
Легковой (автомобиль)
2. Дом по улице идет.
На работу всех везёт.
Не на тонких курьих ножках.
А в резиновых сапожках (автобус)
3. Братцы в гости снарядились,
Друг за другом уцепились.
И умчались в путь далек,
Лишь оставили дымок (поезд, вагоны).
4. Доска для шахмат на боку,
Что за транспорт, не пойму (такси)
5. Сделан он из прочной стали,
Руль, седло есть и педали,
Всадник транспортом гордится, по дороге быстро мчится (мотоцикл)
6. С виду он немного грубый,
Возит он кирпичи и трубы.
Тяжести возить привык по дорогам … (грузовик)
7. Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. (велосипед)
В. : молодцы отгадали все загадки, справились с задачкой.
Ребята, а как называют профессию человека, который управляет этими видами транспорта. (ответы детей)
В. : Сейчас мы с вами будем шоферами.
Подвижная игра «Шофер».
В. : А сейчас мы поиграем в игру «Это я! Это я! это все мои друзья!» Я буду задавать вам вопросы, а вы если согласны со мной, говорите: «Это я! Это я! это все мои друзья!», но если вы считаете, что я сказала то, что делать нельзя то вы все мотаете головой и говорите «У-ууу-у».
Игра «Это я! Это я! это все мои друзья!»
В. : Кто из вас идет вперед,
Только там где переход?
Д. : Это я! Это я! это все мои друзья!
В. : Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
Д. : У-у-у…
Н. : Молодцы, ребята!
На дорогах трудностей так много,
Но их боятся нет у нас причин.
Потому что правила дорожного движения,
Есть у пешеходов и машин.
В. : Вы запомнили основные правила дорожного движения, выучили знаки и сигналы светофора. Правилам дорожного движения мы научили и нашего гостя Незнайку.
Н. : Пускай проносится года
И жизнь петляет кругом.
Дорожный знак теперь всегда
Нам будет лучшим другом!
В. : Праздник заканчивать пора.
Н. : До свидания, детвора!
Уходит Незнайка, а затем дети покидают зал под музыку.
Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя:
Ерошенко Наталья Александровна
Кадырова Алия Маратовна
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!