Карина Кравцова
Спортивный праздник «Девчонки и мальчишки» для средней и старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения «Девчонки и мальчишки» для детей старшего и среднего возраста
Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
• Создать у детей радостное и бодрое настроение;
• Развивать ловкость, быстроту, координацию движений;
• Воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;
Публикация «Спортивный праздник „Девчонки и мальчишки“ для средней и старших групп» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Способствовать накоплению двигательного опыта; формировать потребность в занятиях физической культурой и спортом.
Оборудование:, 2 бруска, 2 подноса, 2 стакана, 2 малых мяча, 4 обруча,
2 мяча.
Ход мероприятия:
Дети под музыку веселого марша заходят в спортивный зал в колонне по одному, проходят по кругу и становятся в одну шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Мне очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале на спортивном празднике «Девчонки и мальчишки»
А теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 команды. 1 команда группа № 6 «Пчелки» и группа №2 «Фиксики», вторая команда группа №1 «Сказка».
(Аплодисменты нашим участникам).
Я желаю вам успеха и победы!
Все собрались и здоровы? (да)
Бегать и играть, готовы? (да)
Ну, тогда не ленись,
На разминку становись!
Под музыку проводится разминка.
Инструктор: Команды выйдете к стартовой черте!
Начинаем соревнования
Вот вам первое задание.
Эстафета 1. «Бег врассыпную с построением в команду»
Дети в командах стоят в шеренгах. По сигналу инструктора дети разбегаются по всему залу. По второму сигналу – быстро становятся на свои места. Побеждает та команда, которая быстрее построилась в шеренгу и не перепутала свои места.
Эстафета 2 «Парный конкурс».
У двоих участников одна нога в обруче, так они должны добраться до ориентира и обратно, отдают обруч следующей паре участников и тд.
Эстафета 3. «Донеси – не урони»
Первый участник держит в руках поднос, на котором стоит стакан с мячиком. По команде участнику нужно перенести мячик до конуса, обойти его и вернуться обратно, передать поднос следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.
Эстафета 4. «Перекати поле»
По команде участник бежит спиной вперед и с помощью обруча катит мяч вокруг конуса и возвращается обратно. Передает мяч и обруч следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.
Инструктор: Молодцы! Все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем детвора.
Игра «Как живёшь?»
Мы играем целый день.
Целый день играть не лень.
Ты смотри, не отставай.
Всё за мною повторяй.
Как живёшь?
Вот так! – показываем большой палец
Как идёшь?
Вот так! – маршировать на месте
Как бежишь?
Вот так! – бег на месте
Ночью спишь?
Вот так! – присесть, руки под щёку.
Как в ладоши хлопаешь?
Вот так!
Как ногами топаешь?
Вот так!
Как скачешь на носочках?
Вот так!
Руки ниже опусти
И достанешь до земли, как?
Вот так! – гуськом
Шире рот откроем как?
Вот так!
И гримасы все состроим как?
Вот так!
Как скажу я 1, 2, 3, Все с гримасами замри. Вот так!
Инструктор:
Вот и подошло наше мероприятие к концу.
Пусть вам праздник запомниться,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
Фото на память.