Юлия Федорченко
Спортивный квест «Остров Робинзона»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный квест «Остров Робинзона»
Дети входят на остров под шум моря и плеск волн и видят Робинзона смотрящего в трубу (в окно).
1. Встреча
Робинзон : (говорит сам себе) «Эх, не видно никого» - наводит на детей подзорную трубу и прыгает: Ура, люди! Здравствуйте! Каким только ветром вас занесло?
Дети: «Мы ищем ответы на вопрос- Что такое здоровье?»
2. Бутылка
Публикация «Спортивный квест „Остров Робинзона“» размещена в разделах
Робинзон : «Я вам помогу в поисках здоровья, но сначала и вы помогите мне. Ко мне приплыла бутылка, а что в ней- не могу понять. Вы мне поможете?»
Дети: «Да!»
Робинзон из сумки достаёт бутылку, в ней карта острова с надписью ОТВЕТЫ ВЫ НАЙДЁТЕ, ЕСЛИ ИСПЫТАНИЯ ПРОЙДЁТЕ! (Дети понимают, что это карта острова)
3. Разминка
Робинзон : «Ребята, а может немного разомнёмся?»
Дети: «Да!»
(Звучит музыка Recital kids- Робинзон)
4. Дебри и следы.
Робинзон : «Ребята, перед нами непролазные дебри, нам понадобится гибкость, чтобы их пройти». (Раскладушка Т. Н. муз. Индейцы- наследие племени). Молодцы! А это что ещё за следы? (Следы неизвестного зверя приводят к камням) Первое испытание пройдено при помощи гибкости. Смотрим карту
5. Камни, мягкое бревно, прыжки
Робинзон : Посмотрите, да здесь опасная дорога (Камни, мягкое бревно, обручи). Чтобы её пройти нам понадобится координация. (По камням идут прямо, по бревну-боком, через овраг, из обруча в обруч на двух ногах прыжки. Обручи- это кочки в болоте, нельзя прыгнуть мимо) под. муз. Камни.
Робинзон : Вот мы и прошли второе задание благодаря нашей координации. Молодцы! Смотрим карту.
6. Тоннель под. муз. Усатый нянь
Выходим к тоннелю, заваленному камнями.
Робинзон : Да что же это такое? Случился обвал и вход в тоннель завалило камнями. Как же нам быть?
Дети: Разобрать завал
Робинзон : Точно, для этого нам понадобится сила! Приступим! (дети разбирают набивные мячи, пролазят в тоннель). Молодцы! Благодаря силе мы преодолели третье испытание. Смотрим в карту.
7. Туча под муз. Раскаты грома
Робинзон : Что это, налетел ветер (поднимаем руки и качаемся, деревья клонит к низу, кружится листва, прячемся в шалаш, делая руки домиком). Поднимаем головы вверх и видим тучу, из которой выпадают поролоновые шарики- град. Ребята, чтобы нам пройти это испытание, нам понадобится ловкость. (Дети поднимают град и бросают в сачок, который держит Робинзон). Ну вот, четвёртое испытание пройдено успешно, благодаря ловкости. Смотрим карту.
8. Бананы под. муз. Блестящие- бананы, кокосы.
(На лианах висят бананы, дети должны их сорвать, подпрыгнув)
Робинзон : А что мы видим? – Бананы. Давайте попробуем их добыть, какое физическое качество мы применим? Может выносливость и быстроту? (Подпрыгивают, оттолкнувшись от земли и срывают бананы). Вот мы и прошли последнее испытание, эти бананы будут вашим вознаграждением за труд, ведь благодаря труду вы развивили такие качества как: гибкость, координация, сила, ловкость, выносливость и быстрота, а это и есть залог ЗДОРОВЬЯ. Ко мне вместе с картой приплыл и сундук, давайте посмотрим, что в нём (достаю пазл). Это СПОРТ- ещё одна составляющая ЗДОРОВЬЯ. Вот вы и нашли ответ на свой вопрос.
(прощается)