Людмила Диджбалис
Сценарий праздника «Путешествие на остров Робинзона»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника
Задачи:
1. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
2. Создать веселое настроение у детей в совместной игровой деятельности.
3. Развивать у детей воображение.
Оборудование:
• Посылка, в ней бутылка с запиской
• Канат, массажные коврики
• Обручи большого размера
•мячи, палочки, бумага.
• Костюм для Робинзона, Пятницы, Хоттабыча.
Музыкальное сопровождение
Ход праздника:
Под музыку дети заходят в зал и занимают свои места
Публикация «Сценарий праздника „Путешествие на остров Робинзона“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
- Здравствуйте ребята, давайте с вами познакомимся. А поможет нам это сделать колокольчик. (Нужно позвонить в колокольчик и сказать свое имя, и передать колокольчик дальше.)
Ведущий: Ребята, к нам в детский сад пришла странная посылка, посмотрим, что в ней (а в ней бутылка.) Что бы это значило? Да, здесь записка внутри бутылки! Давайте прочитаем!
«Я Робинзон, человек, который живет на необитаемом острове. На острове много интересного. Если вы не боитесь трудностей, то приглашаю вас в путешествие на мой остров». Мне нужна ваша помощь на острове, а какая помощь? Об этом вы узнаете, когда прибудете на остров!
Вот такое письмо. Отправляемся в путешествие! А вы не боитесь трудностей? Ведь они в пути нам наверняка встретятся. Преодолеть их нам помогут упорство, стремление, любознательность.
Выходит Хоттабыч:
Хоттабыч: Здравствуйте ребята! Ой, беда у меня ребята, я заблудился и не могу найти свой ковер-самолет, Вы поможете мне?
Ведущий: Ребята поможем Хоттабыч? (да)
Отправляемся в поход, Много испытаний нас ждет. Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом.
Ходьба по ребристой доске и коврикам.
Вот массажные дорожки.
Разомнутся наши ножки.
Мостик в стороны качался,
А под ним ручей смеялся.
На носочках мы пойдем,
На тот берег попадем (пауза) .
Дальше – глубже в лес зашли,
Налетели комары.
Руки вверх – хлопок над головой,
Руки вниз – хлопок другой.
Комаров всех перебьем и к болоту попадем.
Перейдем преграду вмиг
и по кочкам прыг, прыг, прыг!
Прыгать дружно мы умеем,
Прыгать будем мы смелее.
Раз и два, раз и два – Позади уже вода.
Под кустом пролезть не страшно
И под елкой не опасно.
Друг за другом успевайте,
Только ветки не сломайте.
Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем.
Руки за голову кладем
И вразвалочку идем.
Лес дремучий, ниже ветки,
Испугались наши детки.
На коленях поскорей
Страшный путь преодолей.
Ходьба по ребристой доске и коврикам.
Руки выше поднимаем,
Голову не опускаем.
Дышим ровно, глубоко,
Видишь, как идти легко!
- На месте со мной. Раз – два!
Хоттабыч: Так вот же он, мой ковер-самолет. Спасибо Вам ребята! А зато что Вы мне его помогли найти я Вам помогу, я Вас переправлю на остров Робинзона на своём ковре-самолете.
Ведущий: Путешествие на остров не близкое, поэтому сядем по удобнее и после прогулки дадим нашим ножкам отдохнуть.
Массаж ног на ковре (здороваться пальчиками, погладить стопу)
Хоттабыч: Вот мы и прилетели на остров Робинзона.
Входит Робинзон
Робинзон : Пятница я тебя обыскался. Здравствуйте, ребята! Я рад, что вы откликнулись на мою просьбу и приплыли ко мне на остров, одному здесь бывает очень скучно. Я вижу вы очень дружные ребята, трудностей не боитесь. Провожу обряд посвящения в робинзоны. садитесь скорее в круг и повторяйте за мной: Корригинирующая гимнастика: Сидя на ковре (катать палочку лепешки, катать мяч, поднять лежа мяч).
Вот теперь Вы настоящие робинзоны!
Робинзон : Иногда спасение от разных опасностей зависело от быстроты действий. Конечно, сейчас вашей жизни ничего не угрожает, но всё равно, я думаю, надо постараться.
Эстафета «Болото» (прыжки из обруча в обруч.
Ведущая: Робинзон, не возникало ли у тебя на острове каких – нибудь трудностей?
Робинзон : Да, я развожу огород, но одному очень тяжело, помогите мне, пожалуйста.
Эстафета: «Сбор урожая». Одна команда собирает фрукты, рассыпанные на ковре зала.
Вторая команда овощи.
Робинзон : На песчаном берегу я обрел своего друга Пятницу. Когда все дневные дела были закончены, Пятница учил меня своим веселым танцам. Да где же он? Очень стеснительный, боится. Давайте его позовём! Команды и Робинзон зовут Пятницу.
Выходит Пятница
Робинзон общается с Пятницей жестами.
Ведущая: Робинзон и Пятница не знают языка друг друга, общаются жестами. Они оба общительные и любят друг с другом поболтать. (Робинзон и Пятница в это время общаются жестами).
Робинзон : Ребята Пятница говорит, что бы стать почтенными гостями этого острова, нужно станцевать обрядовый танец.
(перекаты, притопы, переход слева на право)
Робинзон : Вы такие молодцы, вы смелые, добрые, сильные и не боитесь трудностей. А теперь нам пора прощаться. Я вам даю мешочек с памятными подарками о нашем острове. До свидания ребята!
Ведущий. Ребята наше путешествие закончено. Вы славно потрудились.
(дети уходят в группу)