Лариса Потапова
Спортивный досуг «Весёлые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг
Цель: развитие основных движений у детей.
Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
Ход:
Воспитатель:
Ребята, я рада вас всех видеть в нашем зале. Скажите мне, что бы быть сильными, крепкими и здоровыми нужно заниматься чем?
Дети: Спортом!
Воспитатель:
Публикация «Спортивный досуг „Весёлые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Верно. А вы знаете, что такое спорт?
Спорт – это такое занятие физическими упражнениями, постоянные тренировки, соревнования, выступления и победы.
А вы готовы заниматься спортом.
Дети: Да!
Воспитатель:
Сегодня я предлагаю вам всем посоревноваться. Готовы?
Дети :Да!
Воспитатель:
Молодцы. Для начала нам нужно разделиться на 2 команды, на команду «смелые» и «умелые».
А сейчас слушайте мой наказ.
Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше – будь со спортом неразлучен,
Проживёшь 100 лет – вот и весь секрет!
А сейчас разминка.
Проводится музыкальная разминка «Пяточка носочек»
Воспитатель: 1 задание «Собери игрушки»
(участвуют дети обеих команд. На полу 2 обруча, под музыку бегут в одном направлении около обруча, музыка стоп – каждый ребёнок берёт по 1 игрушке. Кому не досталось выбывает из игры. Побеждает та команда чей участник останется последним с игрушкой).
Задание 2 «Перенеси кубики»
(каждый ребёнок по 1 кубику переносит в другой обруч. Побеждает тот чья команда справится первой).
Задание 3 «Попади в цель»
(2 мишени для каждой команды, бросают мешочки с песком в цель, побеждает чья команда закончит задание первой).
Воспитатель:
Вы размялись хорошо. Праздник веселей пошёл.
Ждут вас новые задания. Не простые испытания.
Задание 4 «Полоса препятствий)
(проползти под дугой, по скамейке, пробежать между предметами и назад).
Задание 5 «пройти по следам»
(каждая команда все вместе след в след идут по следам (пособие).
Задание 6 «самые быстрые»
(1 ребёнок каждой команды несёт мяч в корзину, следующий бежит за ним и возвратившись передаёт следующему и т. д. побеждает та команда чья первой закончит).
Задание 7. «кто быстрей перенесёт мячи).
(каждый участник прыгает на 2 ногах из обруча в обруч, берёт 1 шарик и возвращается назад. побеждает та команда, которая первая закончит задание).
Воспитатель:
Не устали? Продолжаем?
(все участники каждой команды взявшись за плечи впереди стоящего идут змейкой между кеглями.)
Воспитатель:
Ребята, сегодня вы были настоящими спортсменами, очень хорошо соревновались, были ловкими и сильными. А вам понравился наш сегодняшний праздник сорта?
Дети: Да!
Воспитатель:
Я рада. И за то, что вы трудились на славу, я хочу вас угостить шоколадными монетками. Угощайтесь. Мы с вами обязательно поиграем ещё в следующий раз. А чтобы у вас у всех осталось хорошее настроение, улыбнитесь друг другу.