Получи документы

Сценарий спортивного досуга «В гостях у Светофора» для второй группы раннего возраста (3 фото)

Шалыгина Екатерина Николаевна
Сценарий спортивного досуга «В гостях у Светофора» для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.

Сценарий спортивного досуга «В гостях у Светофора» для второй группы раннего возраста

Задачи:

Образовательное: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый.

Фото «В гостях у Светофора»

Развивающее: развивать речевую и двигательную активность детей. Упражнять детей в умении переходить дорогу по пешеходному переходу (зебре).

Публикация «Сценарий спортивного досуга „В гостях у Светофора“ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Воспитывающее: воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания. Воспитывать активность в ходе досуга.

Оборудование: светофор, костюм: сигнальные цвета светофора, плакаты по теме, пешеходный переход, заяц, уши, книга.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, становимся паровозиком, мы отправляемся в необычную волшебную страну. Страну «Светофоров».

Воспитатель оглядывается по сторонам и видит Светофор.

- А кто это такой грустный стоит у ворот?

(ответы детей)

Светофор выходит вперед.

-Здравствуйте ребята!

(Дети здороваются)

Воспитатель: Уважаемый Светофор, что с тобой случилось, почему ты такой грустный?

Светофор: У меня плохое настроение. И мне, кажется, что я никому не нужен.

Воспитатель: Как же так? Кто тебе испортил настроение?

Светофор: А приключилась со мной интересная история. Жил я себе в городе, стоял на своем посту. Но надоело мне стоять на одном месте и решил я погулять, на других посмотреть и себя показать. Шел-шел и забрел в поле и не увидел там ни одного светофора. А только навстречу мне попался Зайка. Он меня и спрашивает. Кто ты такой? Что-то я в своем лесу никогда не встречал 3-хглазого зверя? А я ему ответил:

«У меня 3 глаза: красный, желтый, зеленый. Он спрашивает: «а что это означает? я и ответил все очень просто:

Если глаз зажегся красный

Значит, двигаться: опасно.

Если желтый глаз горит,

Он приготовься, говорит.

Глаз зеленый говорит

-Проезжайте: путь открыт.

Но заяц ответил мне: «И для чего ты нам нужен, у нас в поле нет ни дорог, ни машин, редко юди сюда ходят, одни тропинки, да деревья».

Светофор: Выходит, я так просто стою на дороге, и не кому не помогаю.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете? Зачем нам нужен Светофор? А, может, он на дорогах совсем не нужен? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята, без Светофора нам на дорогах ни как не обойтись. Чтобы и люди, и животные не попадали под машины, чтобы аварий на дорогах не было, нам обязательно нужен Светофор. И Светофор всегда стоит на своем посту.

Воспитатель: А давайте, ребята, мы поиграем со Светофором.

Светофор: Да-да, конечно, поиграем. И я узнаю, как хорошо вы знаете мои сигналы, и проверим, кто же из вас самый внимательный.

(Дети играют в игру «Пешеход». Дети следят за сигналами Светофора и переходят дорогу по пешеходному переходу)

Светофор: Да, вы хорошо знаете мои сигналы, а на дорогах будете внимательными.

Воспитатель: Смотрите, ребята, а наш Светофор совсем повеселел.

Светофор: Да, вы меня развеселили. Ребята посмотрите у меня есть две корзинки. Моих друзей светофоров перепутали сигналы. Давайте разделимся на 2 команды и соберем правильный светофор.

Светофор: Молодцы ребята, правильно собрали. Сначала красный, затем желтый, и зеленый. Двигаемся с вами дальше.

Воспитатель: Игра «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ»

(У детей в руках по одному маленькому мячику разного цвета (красный, жёлтый, зелёный). Дети под музыку гуляют с мячиком врассыпную, как только музыка стихнет, нужно найти себе парус таким же по цвету мячиком.)

Светофор: какие вы молодцы. Идем дальше.

Давайте поиграем в Подвижную игру «Красный, желтый, зеленый» - развитие представления о том, что такое светофор, зачем он нужен на дороге, что означают световые сигналы. Когда я показываю красный мы стоим, когда я показываю зеленый мы бежим, на желтый шагаем на месте.

(звучит гул машин, раздается телефонный звонок)

Светофор поднимает трубку телефона и разговаривает: «Здравствуйте. Да, не может быть. Ай-ай, как же он. Хорошо, я расскажу ребятам. До свидания.

Светофор: Ребята, ко мне сейчас позвонили из больницы и сказали, с Зайчиком случилась беда. Он так спешил к вам в гости детский сад, что, переходя улицу, не посмотрел на сигналы светофора и попал под машину. У него сломана лапка.

(Заходит Зайка)

Зайка: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)

Воспитатель: Здравствуй, Зайка! Ребята, смотрите, а вот тот самый Зайчик, который попал в аварию.

-Видишь, Зайка, ты переходил дорогу на красный свет, и какая беда с тобой приключилась. Будь внимателен на дорогах.

Воспитатель: А чтобы ты, Зайка, хорошо выучил все эти сигналы, мы расскажем тебе стихотворенияе.

Наши ребята идут в детский сад,

Наши ребята очень спешат.

Хоть у нас терпенья нет-

Подождите: красный свет.

Желтый свет – впереди,

Приготовься – в путь идти.

Свет зеленый – впереди,

Вот теперь – переходи.

Зайка: Спасибо, ребята за стихотворение. И прости меня Светофор, я же тебя обидел.

У меня для вас есть интересная игра. Игра «Выбери нужный огонек»

(В обруче лежат круги синего, зеленого, красного и желтого цветов, дети выбирают нужные «огоньки» и отдают Светофорчику)

Воспиаттель: давайте поиграем с зайкой.

Подвижная игра «ЗАЯЦ»

Едет зайка на трамвае,

Едет зайка, рассуждает:

«Если я купил билет,

кто я: заяц или нет?»

1-2-3 место ты скорей займи!

- До свидания, друзья! И будьте внимательны на дорогах. (Дети прощаются)

Светофор: Я больше не буду грустить, потому что у меня есть такие друзья, как вы. А чтобы вы всегда помнили обо мне, и о моих правилах, я хочу подарить вам книгу, по которой вы и дальше будете знакомиться с правилами движения.

Воспитатель: Спасибо, Светофор. Ребята, кто к нам в гости приходил? Что у светофора случилось? Мы ему помогли? вы были большие молодцы, сильными, ловкими, пора возвращаться в группу.

Сценарий спортивного досуга  для второй группы раннего возраста - фото
Публикации по теме:

Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей»Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей» Дейст. лица: взрослые - воспитатель, Осень; дети. Приготовить: корзинка с угощением (яблоки, груши, листики (дубовые, кленовые, игрушки:.

Фотоотчет о проведении музыкально-спортивного досуга «На дне рождения у Светофора»Фотоотчет о проведении музыкально-спортивного досуга «На дне рождения у Светофора» Лето самое теплое время года, отлично подходит для проведения развлечений с детьми на свежем воздухе, под теплыми лучами солнца. В России.

Конспект досуга с детьми второй группы раннего возраста «Прощание с летом»Конспект досуга с детьми второй группы раннего возраста «Прощание с летом» Программные задачи: - развивать познавательную активность детей по теме "времена года"; - учить слышать речь воспитателя, действовать.

Сценарий досуга «Забавы с воздушными шарами и мыльными пузырями» с детьми второй группы раннего возрастаСценарий досуга «Забавы с воздушными шарами и мыльными пузырями» с детьми второй группы раннего возраста Татьяна Плюхина Конспект досуга «Забавы с воздушными шарами и мыльными пузырями» с детьми второй группы раннего возраста Задачи: Создание.

Конспект игрового досуга «Весёлое путешествие на паровозике» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект игрового досуга «Весёлое путешествие на паровозике» с детьми второй группы раннего возраста Цель: создание условий для совместной игровой деятельности Программные задачи: - вызвать желание у детей для совместной игровой деятельности;.

Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём рождения, Санкт-Петербург!»Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём рождения, Санкт-Петербург!» Цель: познакомить детей с праздником «День города». Задачи: 1. Формировать интерес к празднованию дня города; 2. Воспитывать чувство любови.

Сценарий досуговой деятельности для средней группы «В гостях у Светофора»Сценарий досуговой деятельности для средней группы «В гостях у Светофора» Сценарий досуговой деятельности для детей средней группы «В гостях у Светофора» Цель: продолжать формирование у детей знаний о правилах.

Сценарий осеннего праздника для детей второй группы раннего возраста «Зайка в гостях у ребят» Осенний праздник для детей второй группы раннего возраста: «Зайка в гостях у ребят». Звучит музыка, дети входят в зал, свободно гуляют.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «А, когда мы подрастём, тоже в армию пойдем» во второй группе раннего возрастаСценарий спортивного развлечения к 23 февраля «А, когда мы подрастём, тоже в армию пойдем» во второй группе раннего возраста Программное содержание: - Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества; - Воспитывать доброе отношение к папе..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга «В гостях у Светофора» для второй группы раннего возраста
Опубликовано: 15 марта 2024 в 07:23
+238Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного досуга «В гостях у Светофора» для второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Шалыгина Екатерина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД