Шкаредная Оксана Геннадьевна
Спортивный досуг «Здоровячок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие у детей интереса к занятиям физкультурой, стремления быть сильным, ловким, смелым. Доставить детям радость.
Оборудование: большой мешок-посылка с атрибутами для игр (2 палочки-лошадки, мяч, игрушка-собачка, воздушные шары, коробочка с конфетами, табурет для игрушки-собачки (либо лавочка).
Активизация словаря:
Интеграция: физическое развитие
Праздник проводится летом на уличной площадке во первой половине дня.
Ход мероприятия:
Ребята приходят на участок, где стоит большой мешок, перевязанный ярким бантом.
Публикация «Спортивный досуг „Здоровячок“ в средней группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Ребята, приходил почтальон Печкин, принёс посылку и просил ее передать самым сильным, ловким и спортивным детям. У нас есть такие дети? ( Ответ детей: Да) Вот, мы сейчас проверим.
Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ребята, почему полезно заниматься физкультурой? ( Ответы детей: чтоб быть здоровым, сильным, красивым, ловким и т. д.)
Ведущий: А теперь не ленись –
На зарядку становиться! (Все становятся полукругом.)
Ритмическая разминка «Мы ногами, мы руками».
Мы ногами топ-топ (топают ногами,
Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками,
Мы глазами миг-миг (мигают глазами,
Мы плечами чик-чик (Поднимают плечи вверх, вниз).
Раз – сюда, раз – туда,
Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)
Раз – присели (приседают, руки на поясе,
Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).
Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх,
Сели – встали, сели – встали (приседают, встают, руки на поясе).
Ванькой-встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч. (Прыжки в высоту)
Раз-два, раз-два, поиграть нам пора. (Шагают на месте.)
Ведущий: Вам интересно, что прислал нам почтальон?
Ведущий достает из посылки первый атрибут (палочки-лошадки) и предлагает детям поиграть. Для этого нужно встать в одну колонну.
Игра «Скакуны».
Проскакать на палочке – «лошадке» до финиша и обратно, передать палочку – «лошадку» следующему участнику.
Ведущий: Что же еще нам пристал почтальон Печкин? (Достает второй атрибут - мячи).
Игра «Перебрось мяч».
Дети встают в шеренгу перед сеткой и перекидывают друг другу мяч.
Ведущий: Кто –то к нам спешит в гости.
Под музыку появляется клоун. Он по показу танцует с детьми.
Клоун: Вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку? Это мы сейчас проверим!
Игра «Это я, это я – это все мои друзья…».
(Клоун читает начало фразы, если дети согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, то топают).
Кто ватагою веселой, каждый день шагает в сад?
Кто любит маме «помогать», по дому мусор рассыпать? (топают)
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? (топают)
Кто одежду «бережет», под кровать ее кладет? (топают)
Кто ложиться рано спать, в ботинках грязных на кровать? (топают)
Ведущий: Молодцы ребята, убедили, что вы самые ловкие, быстрые, смелые и любите заниматься физкультурой. А за это Почтальон Печкин передал вам сладкие подарки (конфеты).