Жеребцова Татьяна Валентиновна
Музыкально-спортивный досуг для средней группы «Нашей армии салют»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально- спортивного досуга
для средней группы «Нашей армии салют»
Под звуки военного марша дети заходят в зал и, проходя по кругу, останавливаются полукругом. Ведущая. Дорогие ребята! Дорогие гости! Сегодня мы собрались, что бы отметить день рождения Российской армии. На наш праздник мы пригласили ваших пап. Когда-то они были в числе защитников России – проходили службу в армии. Давайте поприветствуем их военной песней.
Публикация «Музыкально-спортивный досуг для средней группы „Нашей армии салют“» размещена в разделах
- Армия. Сценарии развлечений
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Салют. Праздничные салюты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Дети встают врассыпную и исполняют песню Слонова «Мы солдаты». Садятся.
[/b
Ведущая. В зимнем месяце феврале, когда дуют ветры и метут метели, мы празднуем День Защитника Отечества. Почему же для военного праздника выбрали это время?
Потому что 23 февраля 1918 года первые полки нашей армии вступили в первое сражение с врагами и одержали первую победу. В армии служат разные рода войск: пограничники, десантники, лётчики. Давайте прочтём стихи про них.
Мальчики выходят читать стихи. Первый.Пограничник на границе нашу землю стережёт,
Что б работать и учиться мог спокойно наш народ.
Второй. Охраняет наше море славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре наш родной, российский флаг.
Третий. Наши лётчики- герои небо зорко стерегут.
Наши лётчики- герои охраняют мирный труд.
Четвёртый.Наша армия родная стережёт покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны.
Ведущая. Мальчики в своих стихах перечислили все рода войск, пехотинцы, пограничники, моряки и лётчики. Все ребята хотят быть похожими на них, а пока они устроят настоящий парад с султанчиками.
Дети разбирают султанчики. Исполняется "Упражнение с султанчиками".
Выходит мальчик с барабаном. Мальчик. Барабан висит на ленте, у окошка на стене.
Барабан вы мне наденьте, дайте палочки вы мне.
Барабанить буду громко, позову я всех ребят.
С барабаном зашагаем на весёлый наш парад.
Дети встают полукругом и исполняют песню Шестаковой «Барабан».Ведущая. А теперь давайте поближе познакомимся с отрядом пехотинцев. Солдаты должны быстро строиться, давайте поиграем в игру «Чей отряд скорее соберётся»
Дети строятся в три колонны по цвету флажка.
[/b]Пехотинец. С красными флажками мы идём в строю.
Все мы очень любим Армию свою.
Дети играют в музыкальную игру «Чей отряд скорее соберётся»Ведущая. А теперь представим себя отважными кавалеристами.
Кавалерист. Подарила мне коня мама в день рожденья.
Конь чудесный у меня, просто загляденье.
Я горжусь своим конём, он летит, как ветер.
Обгоняю я на нём всех коней на свете!
Несколько детей исполняют танец со стульями «Наездники» (муз. Кирюшина).
Ведущая. Следующим будет выступление моряков.
Выходит мальчик с корабликом и читает стихотворение. Моряк. Моряки лихие,
Нам не страшен грозный шторм,
Волки мы морские,
Подрастём – на флот пойдём.
Девочки и мальчик- моряк выполняют упражнение «Ручейки и кораблик».
Ведущая. Вот и закончили выступление все команды
Ведущая. Очень ловкие ребята в детском саду, настоящие защитники Отечества. Но праздник наш закончился и пора в группу. Давайте маршем, как настоящие солдаты пойдём в группу.
Под звуки марша дети, махая руками покидают зал.