Юлия Гордиенко
Сценарий спортивного досуга для второй младшей группы «Юный пешеход»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг для второй младшей группы "Юный пешеход"
Дата проведения: октябрь 2019г.
Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения.
Задачи:
- учить отвечать на вопросы по тексту; - довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; - развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление; - воспитывать грамотного пешехода; - обогащать словарный запас.
Публикация «Сценарий спортивного досуга для второй младшей группы „Юный пешеход“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- ПДД. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим спортивно - развлекательную игру по правилам дорожного движения. К нам в гости сейчас кто-то придёт, а кто вы должны отгадать. Послушайте, пожалуйста, загадку:
Чтоб тебе помочь, дружок,
Путь пройти опасный,
День и ночь горят огни,
Зеленый, желтый, красный.
Дети. Это светофор.
Воспитатель. Да, ребята, вы правильно угадали. Встречайте нашего друга Светофорика.
Под музыку входит в зал Светофор.
Светофорик: С виду - грозный и серьезный,
Очень важный Светофор.
С перекрестка, с перекрестка
На людей гляжу в упор.
Я и вежливый и строгий,
Я известен на весь мир!
Я на улице широкой
Самый главный командир!
Все, что хочу я вам сказать,
Должны вы по глазам читать.
Различать вам нужно ясно
Цвет зеленый, желтый, красный!
Воспитатель: Что-то Светофорик у тебя цвета попутаны. Что случилось?
Светофорик: Да вот упал и цвета перемешались. Помогите мне ребята расставить их правильно!
Воспитатель: Что же означает для пешехода красный сигнал светофора? (ответы детей) А желтый? (ответы детей) А зеленый? (ответы детей)
Светофорчик: Молодцы, ребята, знаете про сигналы светофора. Спасибо вам, теперь я буду правильно показывать свет!
А давайте теперь с вами сделаем зарядку! (дети становятся на флешмоб)
№1. Подвижная игра «Сигналы светофора»(Автомобили)
(Цель игры развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора).
Воспитатель:
И так, правила дорожного движения знаете? А соблюдаете? (Ответы детей)
- Вот сейчас мы это и проверим.
Мальчики-водители берут с рулями в руках едут и девочки-пешеходы переходят на зелёный свет, а на красный стоят.
Конкурс «Подумай-отгадай»
1. Сколько колес у легкового автомобиля? (4)
2. Кто ходит по тротуару? (пешеход)
3. Кто управляет автомобилем? (водитель)
4. Что может произойти, если пешеход или водитель нарушили правила дорожного движения? (авария)
5. Какой свет верхний на светофоре? (красный)
6. На какое животное похож пешеходный переход? (зебра)
7. Сколько сигналов у светофора? (три)
Воспитатель: А сейчас мы с вами проведём соревнование по правилам дорожного движения. Но для начала нужно отгадать загадку:
Я важная машина
Есть кузов и кабина
Вожу любые грузы
По ленточкам дорог.
И парты и машины
Я вам доставлю в срок.
(Грузовик)
№2. Конкурс «Грузовики»(мальчики)
Материал: 2 грузовика на верёвочке, мячи малого диаметра, 2 корзины два ориентира.
Первые участники команд катят за верёвочку грузовики до ориентира, берут там из корзины мяч и везут обратно. Затем следующий ребёнок берёт за верёвочку грузовик и повторяет эстафету. Побеждает та команда, которая первая выполнила задание.
Воспитатель: Какое животное помогает нам переходить улицу? (Зебра)
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки,
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали.
И по ним вперед шагали. (Пешеходный переход)
№3. Конкурс «Зебра и пешеходы»(девочки)
Материал: 2 плаката напольных пешеходного перехода, 2 коляски, 2 куклы, 2 ориентира.
Первым участникам в каждой команде раздаётся коляска с куклой. По сигналу первый участник катит коляску с куклой до ориентира, оставляет куклу в «Детском саду» и возвращается с пустой коляской. Затем второй берёт коляску и идёт по пешеходному переходу до ориентира и садит куклу в коляску и т. д.
Светофорчик:
-Вот и подошли к концу наши конкурсы, и в заключение хочется сказать:
Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Должны вы правила движенья
Всегда и всюду соблюдать.
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти.
Помните правила эти всегда,
Чтоб не случилась с вами беда!
- Я желаю вам, ребята, чтоб на дороге,
Вы никогда не знали бед.
И чтоб навстречу вам в пути,
Горел всегда зеленый свет.