Лучший педагог года

Сценарий проведения развлечения по правилам дорожного движения для детей второй младшей группы «Грамотный пешеход»

Тамара Короткова
Сценарий проведения развлечения по правилам дорожного движения для детей второй младшей группы «Грамотный пешеход»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий проведения развлечения по правилам дорожного движения для детей второй младшей группы

«Грамотный пешеход».

Цель: формирование представлений о правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательные:

1. Повторить сигналы светофора в игровой форме.

2. Закрепить представление детей о помощниках на дороге (светофор, пешеходный переход).

Развивающие :

Публикация «Сценарий проведения развлечения по правилам дорожного движения для детей второй младшей группы „Грамотный пешеход“» размещена в разделах

1. Развивать психические процессы: внимание, мышление, память.

2. Развивать коммуникативные навыки.

3. Развивать познавательный интерес к деятельности.

4. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Способствовать формированию навыков безопасного перехода через дорогу.

Оборудование, материалы: музыкальный центр, музыкальное сопровождение, экран, проектор; красные, жёлтые, зелёные круги (для д/и «Внимательный водитель» и «Собери светофор») и черные и белые полоски (для д/и «Собери зебру», развивающий мультфильм «Смешарики. Азбука безопасности. Светофор», разрезные картинки.

Методы и приё мы:

Наглядные: показ мультфильма, светофор.

Словесные: объяснение, загадывание загадок.

Практические: дидактические игры: «Внимательный водитель», «Собери светофор», «Собери зебру».

Приё мы: сюрпризный момент (появление героя, игровые (д/и).

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку и останавливаются у стульчиков.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Вы обратили внимание, как украшен наш зал? (знаки дорожного движения, светофор, пешеходный переход).

Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.

Ой, слышите, кажется, к нам кто-то спешит!

(с криками о помощи вбегает старушка Шапокляк). (Музыка).

Шапокляк: Караул! Помогите! Спасите!

Меня чуть не задавили! Увидела вас, ребята, хотела догнать и перебежать дорогу, так меня чуть машина не сбила. Ой, простите, забыла представиться – старуха Шапокляк.

Воспитатель: Шапокляк, разве можно перебегать дорогу перед машинами?

Шапокляк: Конечно, я всегда так делаю!

Воспитатель: Ребята, разве так можно делать? (нет, нельзя). Почему? (машины могут задавить и т. д).

Шапокляк: Дети, вы научите меня правильно переходить дорогу? (Конечно, научим)

Воспитатель: Ребята, чтобы вспомнить помощников на дороге, отгадайте загадки.

Свет зелёный - ехать можно.

Приготовься, осторожно

Жёлтый.   Красный - значит стой.

Вот такой язык простой.

Вёл  с машиной разговор

На дороге. (Светофор).

Воспитатель: Верно! Светофор! Сколько сигналов у светофора? ( три: красный, жёлтый, зелёный). Для чего он нужен нам на дорогах? (чтобы правильно переходить дорогу).

Шапокляк: Что это за светофор такой? Никогда не видела!

Воспитатель: А мы тебе, Шапокляк сейчас покажем!

Проводится игра «Внимательный водитель» (Дети встают в круг, воспитатель держит макет светофора и показывает сигналы. Дети на зелёный свет бегут по кругу, изображая движение автомобилей, на жёлтый – бегут на месте, а на красный – стоят).

Воспитатель: Шапокляк, ты поняла, что такое светофор? И для чего он нужен?

Шапокляк: Да, я всё поняла!

Воспитатель: Теперь послушайте ещё одну загадку про помощника на дороге :

Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и  идут,

А она – не убегает. (Пешеходный переход).

Внимание на экран. Развивающий мультфильм «Смешарики. Азбука безопасности. Светофор».

Воспитатель: Ребята, расскажите Шапокляк, как нужно переходить дорогу (только по пешеходному переходу или по светофору: красный цвет – стой, жёлтый – приготовился, зелёный – можно переходить).

Шапокляк: Спасибо, ребята! Теперь я буду правильно переходить дорогу!

За то, что вы меня научили правилам дорожного движения, я вам подарю картинки. (Шапокляк достаёт из сумки разрезные картинки светофора и пешеходного перехода).

Шапокляк: Ой, только все картинки перепутались! Ребята, вы мне поможете их собрать?

Дети: Конечно, поможем!

Воспитатель: Ребята, а что можно собрать из чёрных и белых полосок? Пешеходный переход, зебру). Молодцы! А что можно собрать из кругов красного, жёлтого и зелёного цвета? (Светофор). Дети, давайте разделимся на пары (мальчик-девочка) и соберём картинки.

Дети разбиваются на пары и на ковре под «Песенку Зебрёнка» собирают светофор и пешеходный переход.

Шапокляк: Молодцы, ребята! А сейчас я предлагаю покататься на паровозике. Давайте построимся друг за другом и поедем. (Песенка «Чух-чух паровозик».)

Публикации по теме:

Досуг для родителей и детей второй младшей группы «Наш друг — светофор» по правилам дорожного движения Досуг по ПДД «Наш друг - светофор» для детей второй младшей группы Задачи: 1. Продолжать формировать интерес к различным формам изучения.

Сценарий развлечения для детей 3–4 лет по правилам дорожного движения «Не играйте на дороге!»Сценарий развлечения для детей 3–4 лет по правилам дорожного движения «Не играйте на дороге!» Развлечение для детей 3-4 лет по правилам дорожного движения «Не играйте на дороге!» Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного.

КВН по правилам дорожного движения «Грамотный пешеход» (вторая младшая группа) Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 1 МОУ для.

Конспект ООД в младшей группе по правилам дорожного движения «Пешеход и переход» .

Конспект развлечения по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лунтика правилам дорожного движения»Конспект развлечения по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лунтика правилам дорожного движения» Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи. - Учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять.

Конспект занятия «Грамотный пешеход» для второй младшей группы Конспект занятия для второй младшей группы «Грамотный пешеход» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Сценарий кукольного спектакля «Колобок и дорога» по правилам дорожного движения для детей младшей группы Кукольный спектакль по правилам дорожного движения для детей младшей группы «Колобок и дорога» Подготовили воспитатели младших групп: Годунова.

Методическая разработка мероприятия по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе «Осторожно, пешеход»Методическая разработка мероприятия по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе «Осторожно, пешеход» «Осторожно пешеход»Цель:- Продолжать знакомство детей с дорожными знаками:-объяснить детям значение светофора, повторить сигналы светофора.

Проект «Обучение дошкольников второй младшей группы правилам дорожного движения» Актуальность: [/b]Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.  Все мы живем в.

Сценарий спортивно-развлекательной игры по правилам дорожного движения «Грамотный пешеход» Задачи: • воспитательная: воспитывать дисциплинированность, коллективизм; культуру безопасного поведения на улицах и дорогах; • обучающая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения развлечения по правилам дорожного движения для детей второй младшей группы «Грамотный пешеход»
Опубликовано: 24 августа 2019 в 20:59
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий проведения развлечения по правилам дорожного движения для детей второй младшей группы «Грамотный пешеход»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Короткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД